Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Конкс Г.А., Лашко В.А. Мировое судовое дизелестроение. Концепции конструирования, анализ международного опыта

Дата закачки: 18 Мая 2012

Автор: Декстер
Закачал: dex89
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Книга
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ТОГУ

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 2. Судовые среднеоборотные дизели (СОД) .
2.1. Современное состояние и направления развития судовых СОД
2.2. Концепции создания современных СОД, конструктивные решения .
2.2.1. Принципы конструирования СОД фирмы MAN B&W (Германия-Дания)
2.2.2. Конструктивные особенности СОД фирмы Sulzer (Швейцария).
2.2.3. Разработки фирмы S.E.M.T. Pielstick (Франция) в области СОД.
2.2.4. Подходы к конструированию СОД фирмы Wärtsilä (Финляндия).
2.2.5.Концепция конструирования СОД фирмы МаК (Германия).
2.2.6. Модели СОД серии 3600 фирмы Caterpillar (США). Применение тяжелого топлива.
2.2.7. Некоторые принципиальные вопросы повышения технического уровня СОД (длинноходовые конструкции, сравнение систем наддува, топливная аппаратура)
2.2.8. Технические решения по остову современных СОД различных фирм в части размещения коленчатого вала
2.2.9. Конструктивные решения по коленчатым валам СОД (валы, вкладыши подшипников, упругие муфты, специализированные фирмы-изготовители).
2.2.10. Подходы фирм к конструированию верхней части цилиндров и втулок цилиндров современных СОД.
2.2.11. Крышки цилиндров современных СОД, конструкции клапанов
2.2.12. Анализ конструкций поршней и поршневых колец современных СОД. Фирмы-изготовители
2.3. Тенденции формирования ЭСУ судов с СОД
2.4. Основные технические данные по судовым СОД ряда ведущих зарубежных фирм .

Глава 4. Судовые дизель – электрические агрегаты .
4.1. Особенности работы судовых дизель-электрических агрегатов, международные требования к их исполнению по параметрам и конструкции.
4.1.1. Международный стандарт ISO 8528/1. Область применения, мощность и характеристики.
4.1.2. ISO 8528/2. Двигатели.
4.1.3. ISO 8528/3. Генераторы переменного тока для генераторных агрегатов с приводом от ДВС.
4.1.4. ISO 8528/4. Органы управления и распределительные устройства.
4.1.5. ISO 8528/5. Генераторные агрегаты .
4.1.6. К выбору параметров современных судовых дизель–электрических агрегатов
4.1.7. К вопросу обменных колебаний мощности при параллельной работе ДГ
4.2. Конструктивное исполнение, типы судовых дизель – генераторов зарубежных фирм, технические решения по генераторам, системам автоматизации
4.2.1. Современные подходы к конструированию судовых дизель – генераторов
4.2.2. Дизель – генераторы фирмы SKL (Германия)
4.2.3. Судовые ДГ фирмы Caterpillar (США)
4.2.4. Судовые ДГ фирмы Wärtsilä NSD (международная группа)
4.2.5. Судовые ДГ фирмы Daewoo (Республика Корея)
4.2.6. Судовые ДГ фирмы Guasсor (Испания)
4.2.7. Судовые ДГ китайских компаний
4.2.8. Судовые ДГ фирмы MAN B&W (Германия – Дания).
4.2.9. Судовые ДГ фирмы Isotta Fraschini (Италия).
4.2.10. Производство судовых ДГ на фирме PG&M (Великобритания)
4.2.11. Технические решения по синхронным генераторам переменного тока (из опыта зарубежных фирм)
4.2.12. Типы синхронных генераторов фирм – изготовителей для комплектации судовых ДГ.
4.2.13. Система управления и автоматизации дизель–генераторов и судовых электростанций. Общие соображения
4.2.14. Некоторые технические решения фирмы Caterpillar при разработке вопросов автоматизации ДГ. Устройства, схемы автоматизации и управления.
4.2.15. Алгоритм системы управления и автоматизации ДГ фирмы Valmet судовой электростанции лесовоза финской постройки
4.2.16. Система автоматического управления электроэнергетической установкой судна с ДГ фирмы Wärtsilä.
4.2.17. Микропроцессорный дизель – генераторный контроллер модели МЕС20 фирмы ТТI для ДГ фирм Detroit Diesel, Waukesha и др. .
4.2.18. Перспективный путь решения задач автоматизации ДГ.

Глава 5. Информация о ведущих зарубежных фирмах мирового судового дизелестроения (ретроспектива) .
5.1.Фирма MAN B&W (Германия-Дания).
5.2.Фирма Sulzer, Швейцария (международная группа Wärtsilä NSD)
5.3.Фирма Wärtsilä Diesel, Финляндия (международная группа Wärtsilä NSD)
5.4.Фирма GMT, Италия (международная группа Wärtsilä NSD).
5.5.Фирма Mitsubishi Heavy Industries (MHI), Япония.
5.6.Фирмы Caterpillar (США) и МаК (Германия).
5.7.Фирма MTU (Германия).
5.8.Фирма S.E.M.T. Pielstick (Франция)
5.9.Фирма Ulstein Bergen (Норвегия).
5.10.Фирма Niigata (Япония)
5.11.Фирма Hedemora Diesel (Швеция).
5.12.Фирма ALSTOM Engines Ltd (Великобритания).
5.13.Фирма Daihatsu Diesel (Япония).
5.14.Фирма KHD Deutz MWM (Германия).
5.15.Фирма Scania (Швеция)
5.16.Фирма АВС (Бельгия).
5.17.Фирма SKL (Германия)
5.18.Фирма Volvo Penta (Швеция).
5.19.Фирма Yanmar (Япония).
5.20.Фирма Perkins (Великобритания)
5.21.Дополнительная информация по разработкам фирм и их интеграции в области судового дизелестроения.

Список литературы

3 главы книги полностью набраны в MS Word 2003.


Коментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 89,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 90         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Конкс Г.А., Лашко В.А. Мировое судовое дизелестроение. Концепции конструирования, анализ международного опыта

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!