Все разделы / Многоканальные системы электросвязи /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"

Дата закачки: 18 Мая 2012

Автор: madamm
Продавец: madamm
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер»

Вариант 2

Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
8.3 Теоретические сведения.
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала с линейной шкалой характеристики не позволяет получить высокое качество передачи сигнала с малой амплитудой. Поэтому в системах ИКМ-ВРК квантование с линейной шкалой практически не применяется.
Необходимое качество передачи сигналов достигается при выполнении квантования с неравномерной шкалой. Построение такой квантующей характеристики может осуществляться различными методами. Один из них - это применение аналогового компандера в сочетании с линейным кодером и декодером. Но из-за указанных недостатков этот способ распространения не получил.
8.2.3 Решить задачу.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных (таблица8. 1).
Таблица 8.1 Варианты для решения задачи.
№ варианта(последняя цифра студенческого билета) 2
Δ, мВ 0.8
Uаим, мВ -20....|.....139
- Результаты теоретических расчетов;
... 8.5 Задание к работе.
Для выполнения лабораторной работы выведите на экран схему кодера и нажмите клавишу "Enter". Затем по указаниям, которые читаются с экрана, введите значение тока АИМ-сигнала, произведя предварительно расчет по данным варианта, приведенного в таблице 8.1. Для заданного в варианте значения Iаимн рассчитывается Iаим:
Iаим=Iаимн/Δ,
где Δ-величина шага квантования, также приведенная в таблице 8.1.
При вводе значения эталонного тока следует учитывать, что
Iэтн=Iэт•Δ.
Вводить нужно величину Iэт, которая является обязательно целым числом. После ввода каждого из указанных значений и каждой кодовой группы нажимайте клавишу "Enter".


- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;

Осуществим кодирование сигнала АИМ положительной полярности:

Выводы по лабораторной работе:


- Ответы на контрольные вопросы.



Коментарии: лабораторная работа зачтена. Замечаний нет

Гавриленко Ольга Борисовна

Размер файла: 626,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 6         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Многоканальные системы электросвязи / Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!