Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ

ID: 68670
Дата закачки: 20 Мая 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание

Введение 2
Глава 1. Долговременные социальные программы 4
1.1. Концепция корпоративной социальной ответственности 4
1.2. Сущность долговременных социальных программ 9
1.3. Стратегия Social branding 16
Глава 2.Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ 18
2.1. Особенности благотворительности в рамках долговременных социальных программ. 18
2.2. Процесс фандрайзинга 20
2.3. Особенности социального маркетинга в рамках долговременных социальных программ 27
Заключение 30
Список литературы 32

Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как развитие общества, так и личностное равновесие.
К таким методам относятся долговременные социальные программы, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. Участие компаний в данных программах привело к возникновению PR-технологий поддержки долговременных социальных программ.
Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данных технологий и их специфике. Технологии поддержки социальных программ могут и должны рассматриваться как один из видов PR. Поскольку большинство современных компаний учувствуют в социальной деятельности, а это требует освещения в обществе с целью создания положительного образа компании.
Объект – Долговременные социальные программы.
Предмет – Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ.
Цель – Выявить сущность специфики PR-сопровождения долговременных социальных программ.


Размер файла: 68 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Социология / Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!