Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Технологии PR-поддержки долговременных социальных программID: 68670Дата закачки: 20 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение 2 Глава 1. Долговременные социальные программы 4 1.1. Концепция корпоративной социальной ответственности 4 1.2. Сущность долговременных социальных программ 9 1.3. Стратегия Social branding 16 Глава 2.Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ 18 2.1. Особенности благотворительности в рамках долговременных социальных программ. 18 2.2. Процесс фандрайзинга 20 2.3. Особенности социального маркетинга в рамках долговременных социальных программ 27 Заключение 30 Список литературы 32 Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры. Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как развитие общества, так и личностное равновесие. К таким методам относятся долговременные социальные программы, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. Участие компаний в данных программах привело к возникновению PR-технологий поддержки долговременных социальных программ. Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данных технологий и их специфике. Технологии поддержки социальных программ могут и должны рассматриваться как один из видов PR. Поскольку большинство современных компаний учувствуют в социальной деятельности, а это требует освещения в обществе с целью создания положительного образа компании. Объект – Долговременные социальные программы. Предмет – Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ. Цель – Выявить сущность специфики PR-сопровождения долговременных социальных программ. Размер файла: 68 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годАрхитектура вычислительных систем и компьютерных сетей Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ
Вход в аккаунт: