Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (3000 руб.)

Проект дизеля мощностью 1800 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 8ЧН 26/26. Силовая турбина и ее применение в КДВС.

Дата закачки: 20 Мая 2012

Автор: Декстер
Продавец: dex89
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, JPG/JPEG, Microsoft Word, Microsoft Excel
Сдано в учебном заведении: ТОГУ

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта 
1.1 Технико-экономические и экологические показатели проектируемого дизеля 
1.2 Технические параметры и особенности конструкции. 
2 Расчет рабочего цикла дизеля 
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета 
2.2 Определение параметров процесса газообмена 
2.3 Параметры процесса сжатия 
2.4 Параметры процесса сгорания 
2.5 Параметры процесса расширения 
2.6 Определение параметров рабочего цикла 
2.7 Выбор турбокомпрессора для наддува двигателя 
2.8 Тепловой баланс двигателя 
2.9 Расчет и построение индикаторной диаграммы
3.Специальная часть
3.1 Дизель 8 ЧН 26/26 с силовой турбиной 
3.2 Силовая турбина и ее применение в КДВС
3.2.Математическая модель расчета процессов в КДВС
3.2.1.Модель процесса газообмена
3.2.2.Модель турбины
3.2.3Модель компрессора
3.2.4. Модель выпускного канала
3.3.3. Эксергетический метод
4 Динамический расчет двигателя 
4.1 Приведение масс кривошипно-шатунного механизма 
4.2 Силы инерции. 
4.3 Силы и моменты в V - образном двигателе 
4.4 Набегающие моменты на коренные шейки коленчатого вала 
4.5 Набегающие моменты на шатунные шейки коленчатого вала 
4.6 Силы, действующие на коренную шейку 
4.7 Построение диаграмм износа шатунной и коренной шейки коленчатого вала 
4.8 Анализ уравновешенности двигателя 
4.9 Выбор и расчет маховика  
5 Расчет систем двигателя 
5.1 Расчет топливной системы 
5.2 Расчет системы смазки 
5.3 Расчет системы охлаждения 
5.4 Профилирование кулачков распределительного вала 
6 Прочностной расчет основных деталей двигателя 
6.1 Расчет поршневой группы 
6.1.1 Расчет днища поршня 
6.1.2 Расчет поршневого кольца 
6.1.3 Расчет поршневого пальца  
6.2 Расчет шатунной группы 
6.2.1 Расчет поршневой головки шатуна 
6.2.2 Расчет стержня шатуна 
6.2.3 Расчет кривошипной головки шатуна
6.2.4 Расчет шатунного болта 
6.3 Расчет коленчатого вала 
6.3.1 Расчет коренной шейки 
6.3.2 Расчет шатунной шейки 
6.3.3 Расчет щеки
7. Технологическая часть
7.1. Служебное назначение детали (Направляющие рабочие лопатки)
7.2. Анализ на технологичность
7.3. Выбор метода получения заготовки
7.4. Выбор маршрута обработки
7.5. Расчет припусков
7.6. Расчет режимов резания
7.7. Расчет технической нормы времени 
8. Экономическая часть
8.1. Экономическое развитие отросли в ближайшей перспективе
8.2. Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизеля
8.3. Оценка технического уровня проектируемого дизеля
8.4. Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям
международным стандартам ISO
9. Охрана труда
Заключение 
Список использованной литературы 
Приложение

Выпускная квалификационная работа содержит 9 листов чертежей формата А1, 2 листа формата А0, спецификацию на 2 листах формата А4, пояснительную записку на 157 листах формата А4, включающую 35 рисунков, 25 таблиц, 32 литературных источника.

Отечественное дизелестроение всегда входило в отрасль тяжелого и транспортного машиностроения, автомобильную промышленность. Дизельные двигатели и агрегаты на их базе представляют сложную технику, которая может быть изготовлена только при участии смежных отраслей промышленности (электротехническая, приборостроительная, металлургическая, турбостроение и др.)
Мировое дизелестроение развивается очень интенсивно и имеет целый ряд важных направлений, которые свойственны и отечественному дизелестроению.
Такая задача стоит и перед ОАО «Коломенский завод», который в настоящее время выпускает дизель и газовые двигатели на базе моделей размерности 26/26 и 30/38.
Дизели Д49 (ЧН26/26)-семейство унифицированных 4-тактных двигателей с турбонаддувом рядного (4 и 6 цилиндров) и V-образного (8,12,16 и 20 цилиндров) исполнений. Применяются в тепловозах, на судах, большегрузных автосамосвалах, в дизель-генераторах и буровых установках.
Выделение основных узлов двигателя в монтажные модули обеспечивает эффективность производства, эксплуатации и ремонта.

Коментарии: данный диплом был защищен на отлично в 2009 году.
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 32,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Проект дизеля мощностью 1800 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 8ЧН 26/26. Силовая турбина и ее применение в КДВС.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!