Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
42 Тракторный дизель класса 3.0 с разработкой гильзо-поршневой группыID: 69229Дата закачки: 25 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Описание: Оглавление Введение...............................................................................................................................4 Предисловие..................................................................................................................................5 Из истории создания ДВС............................................................................................................6 Двигатели внутреннего сгорания................................................................................................6 Тепловое расширение...................................................................................................................8 Классификация ДВС.....................................................................................................................8 Основы устройства поршневых ДВС..........................................................................................9 Принцип работы...........................................................................................................................10 Принцип действия четырехтактного карбюраторного двигателя...........................................11 Принцип действия четырехтактного дизеля.............................................................................12 Принцип действия двухтактного двигателя..............................................................................12 Конструкторская часть....................................................................................................14 Назначение, характеристика двигателя и разрабатываемого узла.........................................15 Технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям внутреннего сгорания.................................................................................................................16 Обзор и анализ конструкций, материалы Интернета, патентное исследование...................18 Обзор и анализ конструкций......................................................................................................18 Материалы Интернета.............................................................................................................27 Патентное исследование...........................................................................................................29 Обоснование темы и описание разрабатываемой конструкции.............................................46 Тепловой и динамический расчет двигателя............................................................................48 Тепловой расчет..........................................................................................................................48 Динамический расчет.................................................................................................................55 Расчет разрабатываемых узлов..................................................................................................60 Расчет поршня дизеля................................................................................................................60 Расчет гильзы цилиндра дизеля.................................................................................................62 Расчет поршневого пальца дизеля............................................................................................62 Экономическая часть........................................................................................................65 Безопасность жизнедеятельности...................................................................................72 Размещение санитарно-бытовых помещений согласно нормативным требованиям..........73 Меры по предупреждению вредных выделений паров, газов и пыли в проектируемом цехе...............................................................................................................................................74 Промышленная вентиляция.......................................................................................................75 Метеорологические условия......................................................................................................78 Мероприятия по борьбе с производственным шумом и вибрацией......................................79 Мероприятия по борьбе с шумом..............................................................................................79 Мероприятия по устранению вибраций....................................................................................81 Освещение цеха...........................................................................................................................82 Ограждающие и блокирующие устройства..............................................................................86 Электробезопасность конструкций...........................................................................................89 Пожарная безопасность..............................................................................................................90 Экологическая часть..........................................................................................................94 Основные положения экологии, экологической безопасности автомобильного транспорта...................................................................................................................................95 Экология и автомобильный транспорт...................................................................................95 Состав и токсичность газов автомобильных двигателе......................................................95 Автомобилизация и окружающая среда..................................................................................99 Заключение..........................................................................................................................102 Литература...........................................................................................................................104 Приложения.........................................................................................................................106 В настоящее время существует большое количество устройств, использующих тепловое расширение газов. К таким устройствам относится карбюраторный двигатель, дизели, турбореактивные двигатели и т.д. Тепловые двигатели могут быть разделены на две основные группы: 1. Двигатели с внешним сгоранием - паровые машины, паровые турбины, двигатели Стирлинга и т.д. 2. Двигатели внутреннего сгорания. В качестве энергетических установок автомобилей наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания, в которых процесс сгорания топлива с выделением теплоты и превращением ее в механическую работу происходит непосредственно в цилиндрах. На большинстве современных автомобилей установлены двигатели внутреннего сгорания. Наиболее экономичными являются поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания. Они имеют достаточно большой срок службы, сравнительно небольшие габаритные размеры и массу. Основным недостатком этих двигателей следует считать возвратно-поступательное движение поршня, связанное с наличием кривошатунного механизма, усложняющего конструкцию и ограничивающего возможность повышения частоты вращения, особенно при значительных размерах двигателя. Быстрое распространение ДВС в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве и стационарной энергетике была обусловлена рядом их положительных особенностей. Осуществление рабочего цикла ДВС в одном цилиндре с малыми потерями и значительным перепадом температур между источником теплоты и холодильником обеспечивает высокую экономичность этих двигателей. Высокая экономичность - одно из положительных качеств ДВС. Среди ДВС дизель в настоящее время является таким двигателем, который преобразует химическую энергию топлива в механическую работу с наиболее высоким КПД в широком диапазоне изменения мощности. Это качество дизелей особенно важно, если учесть, что запасы нефтяных топлив ограничены. К положительным особенностям ДВС стоит отнести также то, что они могут быть соединены практически с любым потребителем энергии. Это объясняется широкими возможностями получения соответствующих характеристик изменения мощности и крутящего момента этих двигателей. Рассматриваемые двигатели успешно используются на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных машинах, тепловозах, судах, электростанциях и т.д., т.е. ДВС отличаются хорошей приспособляемостью к потребителю. Комментарии: поршень, палец поршневой, кольцо компрессионное, гильза цилиндра, головка поршня, корпус поршня, диаграммы теплового расчета, диаграмма нормальной силы, силы действующей вдоль шатуна, тангенциальной силы, патентное исследование. Размер файла: 11,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Расчет тракторного дизеля класса 3.0 с разработкой гильзо-поршневой группыЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Тракторный дизель класса 3.0 с разработкой гильзо-поршневой группы
Вход в аккаунт: