Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
42 Проект восстановления балки передней осиID: 69321Дата закачки: 25 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Описание: 1 Краткая характеристика детали 6 2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости 7 3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и их сочетаний 8 4 Выбор рационального способа восстановления изношенных поверхностей детали 10 4.1 Выбор способов восстановления 10 4.2 Обоснование выбора способов восстановления изношенных поверхностей 13 5 Разработка технологической документации восстановления детали 16 6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов 19 6.1 Выбор оборудования 19 6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов 19 7 Выбор установочных баз 20 8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций 8.1 Ручная заплавка 21 8.2 Сверление 22 9 Определение экономической целесообразности и эффективности восстановления детали 23 Заключение 26 Список литературы 28 Все детали автомобиля по их ресурсу можно разделить на три группы. К первой группе относятся детали, которые полностью исчерпали свой ресурс и при ремонте автомобиля должны быть заменены новыми. Число таких деталей сравнительно невелико и составляет 25...30 % общего числа деталей. К деталям этой группы относятся поршни, поршневые кольца, вкладыши подшипников, различные втулки, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. Детали второй группы (30...35 %) по их ресурсу можно использовать без ремонта. К этой группе принадлежат детали, износ рабочих поверхностей ко¬торых находится в допустимых пределах. К третьей группе относится основная часть деталей автомобиля (40...45 %). Их можно использовать повторно только после восстановления. В эту группу входят наиболее сложные базовые детали высокой стоимости, например: блок цилиндров; коленчатый вал; картер коробки передач и заднего моста; распре¬делительный вал. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10...50% стоимости их изготовления. Основным источником повышения экономической эффективности ремонта ав¬томобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей группы. Данному вопросу и посвящена настоящая курсовая работа. Комментарии: все чертежи Размер файла: 257,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 13 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование технологии и организации ТО и ремонта парка машин в филиале «Жлобинавтотранс» ОАО «Гомельоблавтотранс» с разработкой участка ремонта агрегатов и модернизацией стенда для разборки и сборки коробки передачСовершенствование системы технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой поста диагностики ремонта сельскохозяйственных машин в ООО «Заря Путино» Верещагинского района Пермского края» и разработкой стенда для демонтажа шин Совершенствование технологии изготовления вала фланцевого ИСРК-12.003.0024 трансмиссии кормораздатчика ИСРК-12 в условиях УП "КТИ СМА" Совершенствование технологии ремонта коробок перемены передач тракторов «Беларус 1221» в ОАО «Дзержинский райагросервис» с модернизацией стенда для снятия-установки КПП Совершенствование организации работы складского хозяйства на базе ОАО «Минский райагросервис» с разработкой технической документации по механизации погрузочно-разгрузочных работ в обменном пункте Реконструкция центральной ремонтной мастерской СХЦ «Величковичи» ОАО БеларуськалийСолигорского района с разработкой передвижного гидравлического подъемника агрегатов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект восстановления балки передней оси
Вход в аккаунт: