Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
42 Тепловой, кинематический и динамический расчет автомобильного двигателя «2-LT»ID: 69322Дата закачки: 25 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Введение 5 1 Определение кинематических параметров редуктора 6 1.1 Определение общего КПД привода 6 1.2 Требуемая мощность электродвигателя 6 1.2.1 Значение номинальной мощности 6 1.3 Выбираем электродвигатель 6 2 Разбивка передаточного числа по ступеням 7 2.1 Частота вращения приводного вала рабочей машины 7 2.2 Требуемая частота вращения 7 2.3 Определение передаточного числа привода и его ступеней 7 2.4 Определение силовых и кинематических параметров привода 7 2.4.1 Распределение мощности по валам 8 2.4.2 Распределение частот вращения по валам 8 2.4.3 Распределение угловой скорости 8 2.4.4 Распределение вращающих моментов 8 3 Расчет зубчатых колес с определением размеров 10 3.1 Выбор материала зубчатых (червячных) передач. 10 3.1.1 Зубчатые передачи 10 3.1.2 Определение допускаемых контактных напряжений для зубьев шестерни и колеса 10 3.1.3 Определение допускаемых напряжений изгиба для зубьев шестерни, колеса 11 3.1.4 Червячные передачи 11 3.2 Расчет открытой цилиндрической зубчатой передач 13 3.3 Расчет закрытой червячной передачи 17 4 Нагрузка валов редуктора 22 4.1 Определение сил в зацеплении закрытых передач 22 4.1.1 Определение консольных сил 22 4.1.2Определение геометрических параметров ступеней валов 23 4.2. Построение эпюр изгибающих и крутящих моментов быстроходного вала 26 4.3. Построение эпюр изгибающих и крутящих моментов тихоходного вала 30 5. Определение суммарных реакций опор и выбор подшипников 34 5.1 Уточненный расчет валов 34 5.2 Определяем коэффициент запаса прочности 34 5.3 Проверочный расчет подшипников 35 6 Конструирование корпуса редуктора 38 6.1 Выбор смазки редуктора 38 6.2 Тепловой расчет 38 6.3 Определение массы редуктора 38 Список использованных источников 39 В двигателях внутреннего сгорания тепловая энергия, необходимая для совершения механической работы, получается в результате химических реакций между вводимым в ци-линдр топливом и кислородом воздуха. Время, в течение которого протекают эти реакции в современных двигателях, весьма ограниченно и составляет сотые и даже тысячные доли се-кунды. Длительность процесса подготовки смеси топлива с воздухом к химической реакции зависит от типа смесеобразования и тактности двигателя. Способы образования топливо-воздушной смеси и протекания химических реакций обусловливают ряд требований, предъявляемых к топливам, применяемым в двигателях внутреннего сгорания. В двигателях с внешним смесеобразованием (карбюраторные, газовые и с впрыском топлива во впускную трубу) топливо должно легко испаряться и образовывать по возможно-сти гомогенную смесь с поступающим воздухом. В двигателях с внутренним смесеобразованием (дизели) топливо подаётся непо-средственно в цилиндр. Начало подачи топлива происходит в конце процесса сжатия и не-значительно опережает момент воспламенения, а часть топлива вводится в течение процесса сгорания. В этих условиях необходимо обеспечить хорошее распыливание топлива, при ко-тором образуются мелкие капли, а также хорошее перемешивание частиц топлива с находя-щимся в цилиндре воздухом. Комментарии: все чертежи Размер файла: 826,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Тепловой, кинематический и динамический расчет автомобильного двигателя «2-LT»
Вход в аккаунт: