Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
42 Проект задней подвески автомобиля ЗИЛ 433180ID: 69333Дата закачки: 25 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 1. Сведения по прототипу проектируемого автомобиля........................................4 2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5 1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5 2. Основные параметры подвески..............................................................................7 2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9 3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12 3.1. Расчёт стабилизатора...................................................................................12 3.2. Расчет рессор...................................................................................................14 Заключение...................................................................................................................18 Список литературы ...................................................................................................19 Графические приложения Требуется рассчитать заднюю подвеску для автомобиля ЗИЛ 433180. Подвеска автомобиля необходима в первую для уменьшения динамических воздействий, передаваемых от дорожных неровностей водителю и пассажирам, перевозимым грузам и самому автомобилю. Качество подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и оказывает значительное влияние и на другие эксплуатационные показатели: устойчивость, проходимость, надежность, долговечность, и т.д. Скорость движения автомобилей по неровным дорогам обычно ограничивается не располагаемой мощностью двигателя, а качеством подвески. Таким образом недостаточная плавность хода ведет к снижению производительности автомобиля. Исходными данными для оптимального проектирования являются: полная масса транспортного средства mа; параметры компоновочной схемы, ходовой части, дорожный просвет, число и диаметр колес, модуль жесткости подвески в статическом положении, выбранный на основании оценки плавности хода. Современная теория подрессоривания транспортных средств располагает аппаратом, который позволяет оцепить параметры плавности хода по задан¬ным параметрам и характеристикам элементов подвески. В проектном расчете жесткость и сопротивление амортизаторов выбирают приближенно, их значе¬ния уточняют после расчетной оценки плавности хода в заданных условиях эксплуатации. Комментарии: все чертежи Размер файла: 2,4 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектирование и расчёт задней подвескиЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект задней подвески автомобиля ЗИЛ 433180
Вход в аккаунт: