Все разделы / Разное /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Рассмотрение вопросов, касающихся инновационных технологий, предложенных в рамках компетентностного подхода

Дата закачки: 26 Мая 2012
Закачал: 40ИN
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ПГУ

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………4
1 Инновационные технологии обучения в рамках компетентностного подхода (на примере изучения процесса технического обслуживания и ремонта коробок передач)……………………………………………………..7
1.1 Общие понятия об инновационных педагогических технологиях и компетентностном подходе………………………………………………………7
1.2 Проблема внедрения инновационных технологий в условиях реформирования образования…………………………………………………..12
1.3 Инновационные технологии в рамках компетентностного подхода...17
1.4 Разработка интегрального образовательного пространства и электронного учебного курса в рамках интегрального образовательного пространства………………………………….………………………………….29
2 Анализ комплекса мероприятий по эксплуатации коробки передач автомобиля ВАЗ-2114…………………………………………………………..37
2.1 Предмет исследования 37
2.1.1 Назначение коробки передач 37
2.1.2 Устройство и принцип действия механической коробки передач39
2.1.2.1 Четырехступенчатая коробка передач……………………….39
2.1.2.2 Привод управления коробкой передач………………………41
2.1.2.3 Пятиступенчатая коробка передач……………………………43
2.2 Комплекс мероприятий по эксплуатации коробки передач 46
2.2.1 Основные принципы виброакустической диагностики коробки передач …………………………………………………………………………..46
2.2.2Техническое обслуживание коробки передач .51
2.2.3 Ремонт коробки передач……………………………………………52
3 Определение инвестиционной привлекательности разработки электронного учебного курса…………………………………..……………..60


3.1 Расчет трудоемкости и затрат на разработку электронного учебного
курса…………………………………………………………………………61
3.2 Расчет цены разработанного электронного учебного курса………….66
3.3 Определение инвестиционной привлекательности разработки……...67
4 Требования к санитарно-гигиеническим нормам учебно-производственных помещений………………………………………………73
4.1 Характеристика условий труда оператора ЭВМ……………………..74
4.2 Требования к помещениям…………………………………………….75
4.2.1 Окраска и коэффициенты отражения…………………………..75
4.2.2 Освещение………………………………………………………..76
4.2.3 Параметры микроклимата………………………………………78
4.2.4 Шум и вибрация………………………………………………….79
4.2.5 Электромагнитное и ионизирующее излучения……………….80
4.3 Эргономические требования к рабочему месту……………………...81
4.4 Режим труда……………………………………………………………85
4.5 Расчет освещенности…………………………………………………..85
4.6 Расчет уровня шума……………………………………………………88
Заключение…………………………………………………………………….90
Библиография…………………………………………………………………93
Приложение А. Коробка передач автомобиля ВАЗ-2114 (А1)
В материалах модернизации образования компетентностный подход провозглашается как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. Компетентностный подход — это приоритетная ориентация на цели — векторы образования: обучаемость, самоопределение (самодетерминация), самоактуализация, социализация и раз¬витие индивидуальности. В качестве инструментальных средств достижения этих целей выступают принципи¬ально новые образовательные конст¬рукты: компетентности, компетенции и метапрофессиональные качества.
В настоящее время создаются инновационные технологии, позволяющие формировать необходимые компетенции у учащихся, и пересматриваются с точки зрения компетентностного подхода технологии, давно и успешно себя зарекомендовавшие. Что является весьма актуальным, так как в ближайшее время у российской педагогики нет альтернативы переходу на компетентностный подход. Реформа системы высшего образования, осуществляемая в настоящее время, требует в первую очередь осознания всеми заинтересованными сторонами необ-ходимости смены образовательной парадигмы.
Действующая в настоящее время В нашей стране образовательная модель нацелена на усвоение обучающимися некоторого объема информации в виде теоретических концепций и практических методик, которые позволяют осу¬ществлять профессиональную дея¬тельность в избранной области. Одна¬ко современный рынок труда все В большей степени предъявляет требова¬ния не к конкретных знаниям, а к ком¬петенциям работников. Особенно эта тенденция проявляется в тех областях профессиональной деятельности, в ко¬торых текущая деловая практика требует постоянного, буквально каждо¬дневного отслеживания изменений во внешней


Размер файла: 8,1 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Разное / Рассмотрение вопросов, касающихся инновационных технологий, предложенных в рамках компетентностного подхода

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!