Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Анализ работы зоны ТР АРМ 1ID: 69918Дата закачки: 01 Июня 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 1.1. Характеристика автокомбината Nо 2 1.2. Оценка качества работы технической службы........... 9 1.3. Оценка надежности автомобилей в эксплуатации ....... 14 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АВТОКОМБИНАТА Nо 2............... 15 2.1. Технологический расчет предприятия.................. 15 2.1.1. Выбор исходных данных............................... 15 2.1.2. Корректирование нормативной периодичности пробегов.. 15 2.1.3. Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл ............................................ 16 2.1.4. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год ........................................ 19 2.1.5. Определение числа диагностических воздействий на весь парк........................................ 21 2.1.6. Определение суточной программы по ТО и Д автомобилей......................................... 23 2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих............................ 23 2.2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей... 23 2.2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР...................... 24 2.2.3. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам.................................... 24 2.2.4. Распределение объема работ по диагностированию Д 1 и Д 2........................................... 24 2.2.5. Расчет численности производственных рабочих......... 27 2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов.................................. 28 2.3.1. Расчет постов и поточных линий...................... 28 2.3.2. Режим работы зон ТО и ТР............................ 28 2.3.3. Расчет числа постов ТР.............................. 30 2.4. Расчет площадей помещений........................... 33 2.4.1. Состав помещений.................................... 33 2.5. Технологическая планировка предприятия.............. 33 2.5.1. Генеральный план предприятия........................ 33 2.5.2. Объемно-планировочное решение производственного корпуса............................................. 38 3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗОНЫ ТР (АРМ 1).... 40 3.1. Анализ организации и технологии ТР автомобилей...... 40 3.1.1. Совершенствование зоны ТР........................... 40 4. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА..... 41 4.1. Организация и управление производством на автокомбинате....................................... 41 4.2. Управление производством ТО и ТР автомобилей........ 41 4.3. Структура управления и организации ТО и ТР автомобилей......................................... 45 5. КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.................... 47 5.1. Назначение конструкции.............................. 47 5.2. Обзор существующих конструкций, их положительных качеств и недостатков............................... 47 5.3. Устройство и работа разрабатываемой конструкции..... 48 5.4. Расчет конструктивного элемента на прочность........ 49 5.5. Разработка технологической карты.................... 50 6. ОХРАНА ТРУДА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ............ 51 6.1. Основные опасности и вредности в зоне ТР............ 51 6.1.1. Меры безопасности при выполнении ТР автомобиля...... 52 6.1.2. Меры пожарной безопасности.......................... 53 6.1.3. Расчет искуственного освещения в зоне ТР............ 54 6.1.4. Охрана окружающей среды............................. 55 7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.. 57 7.1. Расчет годовой производственной программы по эксплуатации подвижного состава.................. 57 7.2. Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава.... 59 7.3. Расчет доходов автокомбината от транспортной работы.............................................. 62 7.4. Расчет прибыли автокомбината от транспортной работы.............................................. 62 7.5. Определение величины экономического эффекта от внедряемых мероприятий по совершенствованию зоны ТР............................................. 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................. 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................... 66 ПРИЛОЖЕНИЕ................................................. 67 Автомобильный транспорт —важнейшая отрасль народного хозяйства.Наряду с другими видами транспорта он, обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства,удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил. Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%)всех грузов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложение в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок,значительная скорость доставки грузов и пассажиров, сранительно невысокая стоимость перевозок. При этом следует иметь ввиду,что автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким видом транспорта,а издержки по содержанию автотранспорта в народном хозяйстве, превосходят расходы по всем другим видам транспорта вместе взятым. В целом по отрасли существенной является тенденция непрерывного роста расходов на ТО и ТР ввиду сложностей в экономических отношениях мекжду странами развалившегося Союза, а также разрозненной и раздробленной экономики отдельно образовавшихся стран СНГ. Развитию технических служб автотранспорьных предприятий уделяется в настоящее время большое внимание, однако, существенного повышения ее эффективности удается достичь только в тех случаях,когда в общем комплексе мероприятий значительное внимание уделяется совершенствованию ТО и ТР. Размер файла: 53,6 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Лабораторные работы №1-5 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №05.Проект строительства наклонно направленной скважины на Фаинском месторождении с рассмотрением вопроса оптимизации смазочных свойств бурового раствора для снижения прихватоопасности Технологический процесс изготовления детали - носовая часть бортовой нервюры самолета Технологический процесс механической обработки детали - башмак СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория государства и права (темы 11-19 Итог) Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Анализ работы зоны ТР АРМ 1
Вход в аккаунт: