Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

600

Разработка технологического процесса восстановления картера рулевого механизма

ID: 69921
Дата закачки: 01 Июня 2012
Продавец: ТЕМА334 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: БПТ

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 4
1.1 Характеристика детали 4
1.2 Технические требования на дефектацию детали 6
1.3 Дефекты детали и причины их возникновения 8
1.4 Технические требования к отремонтировано й детали 9
1.5 Расчет размера партии деталей 9
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Маршрут ремонта 11
2.2 Выбор рационального способа восстановления 11
2.3 Выбор технологических баз 12
2.4 Технологические схемы устранения дефектов 13
2.5 Определение промежуточных припусков 15
2.6 Технологический маршрут восстановления детали 16
2.7 Выбор оборудования и технологической оснастки 19
2.8 Расчет режимов обработки 25
2.9 Расчет норм времени 26
2.10 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ (операция-наплавка в среде углекислого газа) 31
2.11 Технологическая документация 31
2.12 Расчет годового объема работ 33
2.13 Расчет годовых фондов времени 34
2.14 Расчет численности основных производственных рабочих 35
2.15 Организация технического процесса на участке 35
2.16 Расчет количества технологического подъемно-транспортного оборудования и выбор организационной оснастки 38
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 39
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Картер Рулевого Механизма № 5320-341015-10 одновременно является корпусом гидроусилителя.
Рулевой механизм скомпонован совместно с угловым редуктором, клапаном управления и цилиндром гидравлического усилителя. Крепится болтами к кронштейну левой рессоры.
В картере рулевого механизма размещены: винт с гайкой, поршень усилителя с зубчатой рейкой и зубчатый сектор с валом сошки. Картер рулевого механизма является одновременно цилиндром гидравлического усилителя.
Гайка соединена с поршнем установочными винтами. Винты после сборки закерниваются.
Зубчатый сектор с валом сошки установлен на бронзовой втулке в картере рулевого механизма и в отверстии боковой крышки, крепящейся к картеру. Для регулировки зазора в зацеплении рейки с сектором их зубья имеют по длине переменную толщину.
Регулировка зацепления и фиксация зубчатого сектора с валом сошки в осевом направлении обеспечивается винтом, ввернутым в боковую крышку. Головка регулировочного винта входит в отверстие вала сошки и упирается в упорное кольцо. Осевое перемещение вала сошки относительно головки винта не должно превышать 0,02—0,08 мм. Регулируется оно подбором толщины регулировочной шайбы. Винт после регулировки зазора зубчатого зацепления стопорится гайкой. В картер ввернут перепускной клапан, обеспечивающий выпуск воздуха из гидравлического усилителя. Клапан закрыт резиновым колпачком. На шлицы вала устанавливается и стопорится болтами сошка. В нижней части картера ввернута сливная пробка.
 Картер рулевого механизма изготовлен из конструкционной углеродистой качественной стали 25 ХГМ ГОСТ 1050-88.


Размер файла: 2,3 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Разработка технологического процесса восстановления картера рулевого механизма
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!