Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Разработка плана маркетинга для предприятииID: 70015Дата закачки: 04 Июня 2012 Закачал: kapustin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение……………………………………...…………………………………….3 1. Организация маркетинговой службы на предприятии………………………5 1.1 Понятие и функции маркетинговой службы на предприятии………..5 1.2 Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников……………… .......………………18 1.3 Препятствия эффективной работе маркетинговой службы……...….22 2. Анализ деятельности службы маркетинга на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат».………….……………...….……………………………………27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»………………….…………………………………….…..27 2.2 Производственная деятельность ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»……………………………………………………………31 2.3 Оценка маркетинговой деятельности на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»…………………………………………………..…35 3. Повышение эффективности маркетинговой службы на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» с помощью интернет технологий...…..……………..……….42 3.1 Использование базы данных Internet в маркетинговой деятельности предприятия………………..……………………………………………….42 3.2 Разработка Интернет сайта для ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»………………………………………………………..…..45 Заключение………………………………………………………………….…….48 Список использованной литературы…………..………………………….……49 Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни. Конечная цель функционирования маркетинговых служб подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой, невозможно выжить в конкурентной борьбе. Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время коммерческая деятельность большинства предприятий ориентированы на сбытовую деятельность, а не на маркетинговую и наличие этой проблемы позволит повысить эффективность коммерческой деятельности на предприятиях. Целью курсовой работы является организация службы маркетинга на предприятии ОАО "Бежицкий хлебокомбинат" (г. Брянск). Задачами курсовой работы являются: Размер файла: 262,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Разработка плана маркетинга для предприятии
Вход в аккаунт: