Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Разработка плана маркетинга для предприятии

ID: 70015
Дата закачки: 04 Июня 2012
Закачал: kapustin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание

Введение……………………………………...…………………………………….3
1. Организация маркетинговой службы на предприятии………………………5
1.1 Понятие и функции маркетинговой службы на предприятии………..5
1.2 Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и
система оплаты труда её сотрудников……………… .......………………18
1.3 Препятствия эффективной работе маркетинговой службы……...….22
2. Анализ деятельности службы маркетинга на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат».………….……………...….……………………………………27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Бежицкий
хлебокомбинат»………………….…………………………………….…..27
2.2 Производственная деятельность ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»……………………………………………………………31
2.3 Оценка маркетинговой деятельности на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»…………………………………………………..…35
3. Повышение эффективности маркетинговой службы на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» с помощью интернет технологий...…..……………..……….42
3.1 Использование базы данных Internet в маркетинговой деятельности
предприятия………………..……………………………………………….42
3.2 Разработка Интернет сайта для ОАО «Бежицкий
хлебокомбинат»………………………………………………………..…..45
Заключение………………………………………………………………….…….48
Список использованной литературы…………..………………………….……49
Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями.
Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Конечная цель функционирования маркетинговых служб подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой, невозможно выжить в конкурентной борьбе.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время коммерческая деятельность большинства предприятий ориентированы на сбытовую деятельность, а не на маркетинговую и наличие этой проблемы позволит повысить эффективность коммерческой деятельности на предприятиях.
Целью курсовой работы является организация службы маркетинга на предприятии ОАО "Бежицкий хлебокомбинат" (г. Брянск).
Задачами курсовой работы являются:


Размер файла: 262,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Разработка плана маркетинга для предприятии
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!