Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

3000

Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей

ID: 70039
Дата закачки: 05 Июня 2012
Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Corel Draw, MathCAD, Microsoft Word, Microsoft Excel
Сдано в учебном заведении: КГТУ

Описание:
Структура пояснительной записки

1. Аннотация
2. Постановка задачи дипломной работы. Сбор статистических данных по испытаниям судовых дизелей
3. Определение основных параметров и показателей работы дизелей для сравнительной их оценки
4. Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
5. Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала
6. Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха
7. Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха
7.1.  Получение новой, удобной для анализа, формулы ограничительной характеристики
7.2. Определение показателя степени m для применения полученной формулы к современным двигателям
7.3. Построение ограничительных характеристик современных двигателей
8. Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
8.1. Постановка задачи узлового вопроса
8.2. Возможные методы определения среднего индикаторного давления по диаграмме
8.2.1. Связь перемещения поршня с углом поворота коленчатого вала
8.2.2. Построение эталонной диаграммы по принятой за эталон
8.3. Определение среднего индикаторного давления по методом, изложенным в [2]
8.4. Определение среднего индикаторного давления по величине среднего касательного усилия tср
8.5. Определение среднего индикаторного давления по величине скорости поршня υп
8.6. Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
9. Выводы дипломной работы
10. Список использованной литературы
11. Приложения

Перечень судовых дизелей, использованных для сравнительного анализа их эксплуатационных особенностей :

Устаревшие судовые дизели (двигатели V поколения)
Wartsila Vasa 32 E
Wartsila Vasa 32 D
MAN B&W L20\\27
SWDiesel TM 410
SKL NVD 48-2 U
Mitsubishi 7UEC 45/115
Mitsubishi 6UEC 45LA

Современные судовые дизели, (двигатели VI поколения)
  Wartsila 38
  Wartsila 46
  MAN B&W L32\\44
  MAN B&W L 48\\60B
  MAN B&W L 51\\60DF
  MAN B&W L28\\33D
  MAN B&W L40\\54
  MAN B&W 7L58/64
  MAC M20C
Представленная дипломная работа на тему «Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей» направлена на анализ эксплуатационных особенностей современных судовых двигателей. В данной работе рассмотрены данные девяти современных и семи условно устаревших двигателей.
На основании анализа статистических данных получен ряд новых аналитических зависимостей. Это зависимость изменения диаметра цилиндра двигателя от изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя, зависимость изменения удельного расхода топлива с увеличением давления наддува, зависимость изменения среднего эффективного давления от увеличения давления наддува, топливная характеристика судовых дизелей пятого поколения, формула ограничительной характеристики по термическим нагрузкам для современных двигателей.
Также рассмотрено влияние увеличения давления наддува на изменение удельного расхода топлива, среднего эффективного давления. Отмечен значительный рост термических нагрузок современных двигателей.
Изучено влияние увеличения термических нагрузок современных двигателей на условия их работы. Построены ограничительные характеристики современных двигателей и отмечено отсутствие возможности их работы на винт фиксированного шага. Предложено использовать рассмотренные двигатели для работы с винтом регулируемого шага.
В качестве узлового вопроса рассмотрены методы определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме. Определен оптимальный алгоритм определения среднего индикаторного давления для реализации в современных измерительных системах. Алгоритм определения работы цикла через скорость поршня является наиболее простым и оптимальным для определения по индикаторной диаграмме величины работы цикла Lц и индикаторной мощности Ni.э. Использование предложенного алгоритма позволит создать простой и информативный прибор контроля работы двигателя.

65 стр., 9 плакатов А1, расчеты в mcd, xls


Комментарии: Калининград 2009г
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 2,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!