Все разделы / База данных /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Автоматизация обработки данным по постоянным клиентам с целью упрощения работы персонала с клиентам.

Дата закачки: 05 Июня 2012
Закачал: kostak
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Изложение задачи.
3. Постановка задачи.
3.1. Структура данных
4. Выбор, обоснование и описание программно инструментальных средств
5. Реализация проекта в программной среде Delphi 5
6. Заключение
7. Литература.
База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации.
С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления базой данных. Это комплекс программных средств, предназначенных для создания структуры новой базы, наполнение её содержимым, редактирования содержимого и визуализации информации. Под визуализацией информации базы понимается отбор отображенных данных в соответствии с заданным критерием, их упорядочивание, оформление и последующая выдача на устройство вывода или передачи по каналом связи.
Базы данных могут содержать различные объекты, но, забегая вперед, скажу, что мною будет использован объект – таблица.
В основные свойства полей таблиц входит: имя поля, тип поля, размер поля, формат поля, маска ввода, подпись, значения по умолчанию, условия на значение, сообщение об ошибке, обязательное поле, пустые строки, индексированное поле.
Типы данных таблице следующие: текстовые, мемо, числовое, дата, денежный, логические типы.
Производственная практика пройдена мною на частном предприятии “ATM - Express”. Цель данной работы является автоматизация обработки данным по постоянным клиентам с целью упрощения работы персонала с клиентам.
По приходу клиенту выписывается определенная квитанция, в которой указывается: номер счета, адрес отправителя, адрес получателя, вес отправки, количество мест, что подлежит отправки, стоимость отправки. Если что чаще бывает клиент постоянный, менеджеру приходится искать в документах его предыдущий отправки чтоб оформить заново. Это очень много отнимает времени у клиента и менеджера.
Мая задача облегчить и ускорить работу менеджера с клиентами.
При работе с программой требуется редактирование данных, т. е. исправление уже введенных данных. А также требуется сортировка данных по всем имеющимся параметрам.



Размер файла: 93,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / База данных / Автоматизация обработки данным по постоянным клиентам с целью упрощения работы персонала с клиентам.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!