Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3000 Расчет двигателя AUDI A8 BFL (Ne=206 кВт ; n=7250 об/мин)ID: 70407Дата закачки: 13 Июня 2012 Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel Сдано в учебном заведении: ТОГУ Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Тепловой расчет 1.1 Подбор топлива 1.2 Параметры рабочего тела 1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы 1.4 Расчет действительных циклов работы двигателя 1.4.1 Процесс впуска 1.4.2 Процесс сжатия 1.4.3 Процесс сгорания 1.4.4 Процесс расширения и выпуска 1.5 Индикаторные параметры рабочего цикла 1.6 Эффективные показатели двигателя 1.7 Основные параметры цилиндра и двигателя. 1.8 Построение индикаторной диаграммы 2 Тепловой баланс . 3 Кинематика кривошипно-шатунного механизма. 3.1 Перемещение поршня 3.2 Скорость поршня 3.3 Ускорение поршня 4 Динамика кривошипно-шатунного механизма 4.1 Силы давления газов 4.2 Приведение масс частей КШМ 4.3 Удельные силы инерции 4.4 Удельные суммарные силы 4.5 Крутящие моменты 4.6 Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала 5 Уравновешивание двигателя 6 Расчеты на прочность 6.1 Расчет поршня 6.2 Расчет поршневого кольца 6.3 Расчет поршневого пальца 6.4 Расчет коленчатого вала Заключение Литература Приложение Объектом исследования является четырехтактный бензиновый V- образный двигатель, предназначенный для легкового автомобиля. Цель работы: Выполнить тепловой расчет двигателя, составить тепловой баланс, произвести динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, сделать анализ уравновешенности двигателя и произвести расчеты на прочность основных деталей двигателя. Аналитическим путем определены основные параметры проектируемого двигателя, а также проверена степень совершенствования действительного цикла реального работающего двигателя. Построены графики суммарного крутящего момента и изменения удельных сил, построена диаграмма износа шатунной шейки. Выполнен "ручной" динамический расчет для контрольной точки (φ 370°), анализ уравновешенности восьми цилиндрового V - образного двигателя, проектный расчет основных деталей двигателя. Выполнить тепловой, динамический и прочностной расчеты бензинового восьмицилиндрового двигателя с лучшими, чем у прототипа показателями. Номинальная мощность Ne = 206 кВт. Частота вращения n = 7250 мин-1. Степень сжатия ε = 11. Количество цилиндров i = 8. Коэффициент избытка воздуха α = 0,91. Двигатель прототип AUDI A8 BFL. Выполнить поперечный разрез двигателя. В результате выполненного теплового и динамического расчетов бензинового восьмицилиндрового двигателя доказана принципиальная возможность уменьшения основных размеров двигателя. Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что напряжения в основных деталях двигателя меньше допустимых значений. Выполнен поперечный разрез двигателя. Комментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru Размер файла: 8,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Расчет двигателя AUDI A8 BFL (Ne=206 кВт ; n=7250 об/мин)
Вход в аккаунт: