Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

3000

Расчет двигателя AUDI A8 BFL (Ne=206 кВт ; n=7250 об/мин)

ID: 70407
Дата закачки: 13 Июня 2012
Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel
Сдано в учебном заведении: ТОГУ

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Тепловой расчет
1.1 Подбор топлива
1.2 Параметры рабочего тела
1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.4  Расчет действительных циклов работы двигателя
1.4.1 Процесс впуска
1.4.2 Процесс сжатия
 1.4.3 Процесс сгорания 
 1.4.4 Процесс расширения и выпуска
1.5  Индикаторные параметры рабочего цикла 
1.6 Эффективные показатели двигателя
1.7 Основные параметры цилиндра и двигателя.
1.8 Построение индикаторной диаграммы 
2 Тепловой баланс .
3 Кинематика кривошипно-шатунного механизма.
 3.1 Перемещение поршня
 3.2 Скорость поршня
 3.3 Ускорение поршня
4 Динамика кривошипно-шатунного механизма
 4.1 Силы давления газов
 4.2 Приведение масс частей КШМ 
 4.3 Удельные силы инерции
4.4 Удельные суммарные силы
4.5 Крутящие моменты
4.6 Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
5 Уравновешивание двигателя
 6 Расчеты на прочность
  6.1 Расчет поршня
  6.2 Расчет поршневого кольца
  6.3 Расчет поршневого пальца
  6.4 Расчет коленчатого вала
 Заключение
Литература
Приложение    

Объектом исследования является четырехтактный бензиновый V- образный двигатель, предназначенный для легкового автомобиля.

Цель работы: Выполнить тепловой расчет двигателя, составить тепловой баланс, произвести динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, сделать анализ уравновешенности двигателя и произвести расчеты на прочность основных деталей двигателя.
Аналитическим путем определены основные параметры проектируемого двигателя, а также проверена степень совершенствования действительного цикла реального работающего двигателя. Построены графики суммарного крутящего момента и изменения удельных сил, построена диаграмма износа шатунной шейки. Выполнен "ручной" динамический расчет для контрольной точки (φ 370°), анализ уравновешенности восьми цилиндрового V - образного двигателя, проектный расчет основных деталей двигателя.

Выполнить тепловой, динамический и прочностной расчеты бензинового восьмицилиндрового двигателя с лучшими, чем у прототипа показателями.

Номинальная мощность Ne = 206 кВт.
Частота вращения n = 7250 мин-1.
Степень сжатия ε = 11.
Количество цилиндров i = 8.
Коэффициент избытка воздуха α = 0,91.
Двигатель прототип AUDI A8 BFL.
Выполнить поперечный разрез двигателя.

В результате выполненного теплового и динамического расчетов бензинового восьмицилиндрового двигателя доказана принципиальная возможность уменьшения основных размеров двигателя.
Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что напряжения в основных деталях двигателя меньше допустимых значений.
Выполнен поперечный разрез двигателя.


Комментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 8,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Расчет двигателя AUDI A8 BFL (Ne=206 кВт ; n=7250 об/мин)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!