Все разделы / Информационные технологии и системы /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс

Дата закачки: 17 Июня 2012
Закачал: kostak
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность, связанная с внедрением компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс. В 2003/04 учебном году начата разработка модели информационного пространства школы, что необходимо для полноценной работы с учащимися школьного округа в условиях профилизации, особенно сельских базовых школ.
Основные цели и задачи
Целью данного проекта является разработка и апробация модели информационного пространства школы и школьного округа, позволяющего формировать познавательную и практическую деятельность учащихся в условиях доступности информационного пространства.
Для достижения цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и ресурсов информационной среды. Для этого необходимо реализовать следующее:
подготовка учителей в Воронежском региональном центре Интернет-образования;
адаптация расписания для проведения уроков с использованием ИКТ и для работы учащихся над проектами;
создание школьной медиатеки;
оснащение школьной медиатеки необходимым оборудованием и подключение к Интернет;
накопление информационных ресурсов в школьной медиатеке.
2. Организация различных форм получения дополнительного образования на базе информационно-коммуникационных ресурсов школы:
отбор образовательных ресурсов для организации проектной деятельности учащихся и получения дополнительного образования;
развитие информационного пространства школ района с созданием доменного ресурсного центра;
создание конференц-зала для проведения уроков-лекций с использованием компьютерных и информационных технологий;
организация самообразования и дистанционного образования.


Размер файла: 10,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Информационные технологии и системы / Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!