Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Отношение аудитории к социальной рекламеID: 70651Дата закачки: 21 Июня 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы 1.1. История социальной рекламы ………………………………………. 5 1.2. Социальная реклама: функции, виды, цели и задачи.…………….. 11 Глава 2. Исследование отношения современного человека к социальной рекламе 2.1. Методы сбора первичной информации …………………17 2.2. Анализ результатов исследования …………………………………… 20 Заключение ………………………………………………………………… Список использованной литературы………………………………………. Приложения Актуальность: Главная роль социальной рекламы заключается в привлечении внимания к самым важным проблемам общества. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик. Но отношение к социальной рекламе постепенно меняется, если в Советском Союзе она играла определяющую роль, каждый советский плакат можно назвать произведением искусства, то сейчас отношение к социальной рекламе неоднозначно. По отношению людей к социальной рекламе можно судить о развитости самого общества. Если к социальной рекламе относятся равнодушно, а тем более негативно, значит общество просто не готово к решению собственных проблем. Социальная реклама является своеобразным зеркалом, отражающим готовность человека решать проблемы, возникающие в нем самом. В данное время Российская Федерация переживает довольно тяжелый и сложный исторический период. Состояние Российского общества и государства, свидетельствует о том, что страна остро нуждается в социальном оздоровлении. Социальное нездоровье же можно определить с помощью многих признаков, причем вполне очевидных. Это – рост преступности, экономический кризис, социальная апатия, алкоголизм, наркомания и курение, а помимо этого демография страны тоже страдает – низкая рождаемость, аборты, неблагополучные семьи, увеличение количества разводов и детей-сирот и многое другое. Такая социальная нестабильность в обществе может вызывать тревогу за будущее, за жизнь детей. Таким образом, многие проблемы можно решить при помощи социальной рекламы. Размер файла: 56,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Тест по дисциплине "Деловая риторика". Вариант №1 Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Билет №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Отношение аудитории к социальной рекламе
Вход в аккаунт: