Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 МгцID: 70819Дата закачки: 29 Июня 2012 Продавец: Богарт (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 МГц Содержание Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры. Методы повышения надежности транзисторных передатчиков ………… 3 1 Разработка структурной схемы передатчика .….……………… ……… 6 2 Расчет выходной ступени передатчика .……………………… ………… 11 2.1 Расчет максимального режима генератора . …..…………………… 12 2.2 Расчет в режиме несущей и средней мощности …………………… 15 2.3 Расчет входной цепи ………………………………………………… 16 3 Расчет колебательной системы передатчика .…...………………… …… 19 3.1 Расчёт LC – контура для модуля выходной ступени ….…………… 19 3.2 Расчёт выходной фильтрующей системы …..……………………… 19 4 Расчет каскадов предварительного усиления …….……………….…… 23 5 Расчет модулятора……….………………………………………………… 25 6 Расчет цепей межкаскадной связи ……………………………………… 27 6.1 Расчет цепей согласования …. ……………………………………… 27 6.2 Расчет мостовых схем деления и сложения …..…………………… 28 7 Расчет надежности передатчика ………………………………………… 30 8 Безопасность жизнедеятельности …….………………………………… 35 8.1 Характеристика вредных факторов производственной среды ….. 35 8.1.1 Биологическое воздействие опасных и вредных веществ находящихся в воздухе рабочей зоны…………………………………….. 35 8.1.2 Биологическое воздействие электромагнитного излучения радиочастоты ………………………………………………………………. 38 8.2 Эргономические требования к проектируемому устройству ……… 38 8.3 Электромагнитная безопасность …………………………………… 39 8.4. Пожарная безопасность ……………………………………………… 40 9 Технико-экономический анализ бортовых радиостанций гражданской авиации……………………………………………………………………… 43 Заключение…………………………………………………………………… 50 Приложение А (обязательное) А.1 Структурная схема …………………………………………………… 51 А.2 Принципиальная схема ……………………………………………… 52 А.3 Иерархическая структура …………………………………………… 53 Приложение В (справочное) Библиография ……. ……………………………………………………… 54 Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры. Методы повышения надежности транзисторных передатчиков В гражданской авиации радиопередающие устройства используют для радиолокации, радионавигации и радиосвязи. Они работают в различных диапазонах частот и обеспечивают мощности от единиц ватт до мегаватт. Для радиосвязи используют два типа радиостанций: наземные и бортовые. Самолетные радиостанции должны обеспечивать надежную и бесперебойную связь при различных погодных условиях и на различных широтах и высотах. Усилители на воздушном судне входят в состав радиоэлектронного оборудования, которое совместно с другими системами призвано решать задачи безопасности, регулярности и экономичности полётов. Оборудование связи позволяет обеспечивать диспетчерскую и бортовую связь на всех этапах полёта, предоставлять информацию в систему управления воздушным движением о бортовом номере, высоте полёта, остатке топлива и т.д., а также передавать сигналы бедствия при аварии на воздушном судне. Основными бортовыми радиостанциями, применяемыми в гражданской авиации, являются: «Баклан–5», «Баклан–20», «Орлан–85СТ», работающими в УКВ диапазоне (118 ÷ 137 МГц) с амплитудной модуляцией (А3Е). Гражданская авиационная радиопередающая аппаратура, выпускаемая ведущими мировыми производителями, строится исходя из следующих общих принципов: - применение транзисторов в мощных выходных каскадах; - модульный способ построения схем передатчика и суммирование мощностей отдельных модулей с помощью мостовых схем сложения; - широкое использование интегральных микросхем в маломощных каскадах; - применение широкополосных схем для построения выходной колебательной системы и использование широкополосных трансформаторов для согласования каскадов по сопротивлению. Указанными принципами следует руководствоваться при выборе элементной базы и разработке структурой и принципиальной схемы передатчика. Главными требованиями к передатчику авиационной радиостанции являются: высокий КПД и надежность. Поскольку промышленный КПД передатчика определяется в основном КПД его оконечных устройств, то проблема во многом сводится к поиску методов энергетического совершенствования оконечных усилителей мощности (УМ). Радикальным способом решения этой задачи является применение в УМ ключевых режимов работы, когда ЭП практически находится попеременно только в двух состояниях - либо полностью открыт, либо закрыт. В идеальном случае, когда сопротивление ЭП в открытом состоянии стремится к нулю, а в закрытом - к бесконечности, и отсутствуют паразитные реактивности, мощность в нем вообще не рассеивается, поскольку в любой момент времени либо напряжение на ЭП, либо ток через него равны нулю. Таким образом, перевод УМ в ключевой режим позволяет повысить его КПД, а в отдельных случаях и выходную мощность, так как последняя может быть ограничена в первую очередь именно рассеянием мощности в ЭП. Ключевые УМ могут работать с колебаниями, имеющими постоянную амплитуду, например с частотной (ЧМ) или с широтно-импульсной (ШИМ) модуляцией, а также они пригодны для осуществления амплитудной модуляции (АМ) на выходной электрод ЭП. Комментарии: Защита - отлично!!! Готовый диплом, задание, титульник,отзыв, принципиальная схема, доклад и презентация!!!! Размер файла: 5,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Радиотехника и радиосвязь / Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 Мгц
Вход в аккаунт: