Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 Мгц

ID: 70819
Дата закачки: 29 Июня 2012
Продавец: Богарт (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 МГц
Содержание
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры. 
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков ………… 3
1 Разработка структурной схемы передатчика .….……………… ……… 6
2 Расчет выходной ступени передатчика .……………………… ………… 11
2.1 Расчет максимального режима генератора . …..…………………… 12
2.2 Расчет в режиме несущей и средней мощности …………………… 15
2.3 Расчет входной цепи ………………………………………………… 16
3 Расчет колебательной системы передатчика .…...………………… …… 19
3.1 Расчёт LC – контура для модуля выходной ступени ….…………… 19
3.2 Расчёт выходной фильтрующей системы …..……………………… 19
4 Расчет каскадов предварительного усиления …….……………….…… 23
5 Расчет модулятора……….………………………………………………… 25
6 Расчет цепей межкаскадной связи ……………………………………… 27
6.1 Расчет цепей согласования …. ……………………………………… 27
6.2 Расчет мостовых схем деления и сложения …..…………………… 28
7 Расчет надежности передатчика ………………………………………… 30
8 Безопасность жизнедеятельности …….………………………………… 35
8.1 Характеристика вредных факторов производственной среды ….. 35
8.1.1 Биологическое воздействие опасных и вредных веществ находящихся в воздухе рабочей зоны…………………………………….. 35
8.1.2 Биологическое воздействие электромагнитного излучения радиочастоты ………………………………………………………………. 38
8.2 Эргономические требования к проектируемому устройству ……… 38
8.3 Электромагнитная безопасность …………………………………… 39
8.4. Пожарная безопасность ……………………………………………… 40
9 Технико-экономический анализ бортовых радиостанций гражданской авиации……………………………………………………………………… 43
Заключение…………………………………………………………………… 50
Приложение А (обязательное)  
А.1 Структурная схема …………………………………………………… 51
А.2 Принципиальная схема ……………………………………………… 52
А.3 Иерархическая структура …………………………………………… 53
Приложение В (справочное)
Библиография ……. ……………………………………………………… 54

Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков
В гражданской авиации радиопередающие устройства используют для радиолокации, радионавигации и радиосвязи. Они работают в различных диапазонах частот и обеспечивают мощности от единиц ватт до мегаватт. Для радиосвязи используют два типа радиостанций: наземные и бортовые.
Самолетные радиостанции должны обеспечивать надежную и бесперебойную связь при различных погодных условиях и на различных широтах и высотах. Усилители на воздушном судне входят в состав радиоэлектронного оборудования, которое совместно с другими системами призвано решать задачи безопасности, регулярности и экономичности полётов. Оборудование связи позволяет обеспечивать диспетчерскую и бортовую связь на всех этапах полёта, предоставлять информацию в систему управления воздушным движением о бортовом номере, высоте полёта, остатке топлива и т.д., а также передавать сигналы бедствия при аварии на воздушном судне.
Основными бортовыми радиостанциями, применяемыми в гражданской авиации, являются: «Баклан–5», «Баклан–20», «Орлан–85СТ», работающими в УКВ диапазоне (118 ÷ 137 МГц) с амплитудной модуляцией (А3Е).
Гражданская авиационная радиопередающая аппаратура, выпускаемая ведущими мировыми производителями, строится исходя из следующих общих принципов:
- применение транзисторов в мощных выходных каскадах;
- модульный способ построения схем передатчика и суммирование мощностей отдельных модулей с помощью мостовых схем сложения;
- широкое использование интегральных микросхем в маломощных каскадах;
- применение широкополосных схем для построения выходной колебательной системы и использование широкополосных трансформаторов для согласования каскадов по сопротивлению.
Указанными принципами следует руководствоваться при выборе элементной базы и разработке структурой и принципиальной схемы передатчика.
Главными требованиями к передатчику авиационной радиостанции являются: высокий КПД и надежность. Поскольку промышленный КПД передатчика определяется в основном КПД его оконечных устройств, то проблема во многом сводится к поиску методов энергетического совершенствования оконечных усилителей мощности (УМ).
Радикальным способом решения этой задачи является применение в УМ ключевых режимов работы, когда ЭП практически находится попеременно только в двух состояниях - либо полностью открыт, либо закрыт. В идеальном случае, когда сопротивление ЭП в открытом состоянии стремится к нулю, а в закрытом - к бесконечности, и отсутствуют паразитные реактивности, мощность в нем вообще не рассеивается, поскольку в любой момент времени либо напряжение на ЭП, либо ток через него равны нулю. Таким образом, перевод УМ в ключевой режим позволяет повысить его КПД, а в отдельных случаях и выходную мощность, так как последняя может быть ограничена в первую очередь именно рассеянием мощности в ЭП.
Ключевые УМ могут работать с колебаниями, имеющими постоянную амплитуду, например с частотной (ЧМ) или с широтно-импульсной (ШИМ) модуляцией, а также они пригодны для осуществления амплитудной модуляции (АМ) на выходной электрод ЭП.

Комментарии: Защита - отлично!!!

Готовый диплом, задание, титульник,отзыв, принципиальная схема, доклад и презентация!!!!

Размер файла: 5,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Радиотехника и радиосвязь / Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 Мгц
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!