Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (3000 руб.)

Стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей (Сборка заднего моста МАЗ-500)

Дата закачки: 03 Июля 2012

Автор: Декстер
Продавец: dex89
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ТОГУ

Описание:
Реферат
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Технологический процесс сборки заднего моста МАЗ-500
3.1.1 Исходные данные
3.1.2 Анализ исходных данных
3.1.3 Составление технологической схемы сборки
3.1.4 Разработка технологического маршрута сборки заднего моста автомобиля МАЗ-500 и нормирование
3.1.5 Выбор сборочного оборудования и оснастки
3.1.6 Разработка содержания технологических операций
3.1.7 Определение момента затяжки болтов (гаек)
3.1.8 Сборка соединений с гарантированным натягом
3.1.9 Нормирование сборочных операций
3.1.10 Оформление технологической документации на сборку заднего моста

4 Конструкторская часть
4.1 Стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей
4.1.1 Техническое задание
4.2 Анализ существующих конструкций
4.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей
4.2.2 Стенд для разборки-сборки задних мостов грузовых автомобилей, модель НЗ-6809/28
4.2.3 Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов, модель Р-236
4.3 Техническое предложение
4.4 Описание и обоснование выбранной конструкции стенда
4.4.1 Техническая характеристика стенда
4.5 Расчет конструкции стенда
4.5.1 Выбор электродвигателя
4.5.2 Расчет кинематики привода. Выбор редуктора и муфт
4.5.3 Расчет валов
4.5.4 Расчет шпоночного соединения планшайбы
4.5.4.1 Расчет шпонки на смятие
4.5.4.2 Расчет шпонки на срез
4.5.5 Расчет рамы стенда
4.5.5.1 Расчет монтажной плиты
4.5.6 Расчет подшипника скольжения
4.5.7 Расчет устойчивости конструкции против опрокидывания
4.6 Организация работ
4.7 Техника безопасности при работе на стенде

5 Экономическая часть
5.1 Расчет стоимости стенда для ремонта двигателя
5.2 Определение суммы дополнительных капитальных вложений
5.3 Расчет себестоимости работ агрегатного участка (после совершенствования)
5.3.1 Расчет фонда оплаты труда рабочих
5.3.2 Расчет единого социального налога
5.3.3 Расчет материальных затрат
5.3.4 Расчет косвенных расходов
5.3.5 Амортизация основных производственных фондов участка
5.3.6 Расчет прочих затрат
6.4 Расчет финансовых показателей участка
5.4.1 Расчет изменения фонда оплаты труда рабочих
5.4.2 Расчет амортизации оборудования
5.4.3 Расчет затрат на содержание оборудования
5.4.4 Расчет изменения материальных затрат
5.5 Определение итоговых показателей экономической эффективности проектных решений

6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов
6.3 Мероприятия по повышению безопасности и улучшению условий труда
6.4 Пожарная безопасность
Заключение
Список использованных источников

Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов формата А1, пояснительную записку на 147 листах формата А4, включающих 18 рисунка, 40 таблиц, 20 литературный источник, приложений, 1 технологический процесс.

АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, АВТОМОБИЛЬ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК, МОСТ ЗАДНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ, ОХРАНА ТРУДА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ.

Целью ВКР является снижение трудоемкости и повышение качества проведения работ по текущему ремонту грузовых автомобилей на транспортном предприятии. Для выполнения этих задач предлагается внедрить новые методы организации труда, а также установить новое оборудование. Для снижения трудоемкости и повышения качества при про-ведении ремонта агрегатов автомобилей предложен универ-сальный стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей. Разработка предложен-ной установки приведена в конструкторской части выпускной квалификационной работы. Для реализации проекта в расчетной части приведен расчет прогноза движения денежных потоков после внедрения принятых проектных решений и рассчитаны сроки окупаемости проектируемого стенда.

В выпускной квалификационной работе произведен анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия за последние четыре года, в результате которого была обоснована целесообразность реконструкции агрегатного участка. Произведены технико – экономическое обоснование совершенствования работы агрегатного участка, технологический расчет предприятия, разработан универсальный стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей. Рассмотрены вопросы охраны труда. Рассчитаны показатели экономической эффективности реконструкции участка путем сравнения показателей до внедрения, и после внедрения новых технологий.


Коментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 5,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей (Сборка заднего моста МАЗ-500)

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!