Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

55

Роликовая волока ВР-180

ID: 71115
Дата закачки: 16 Июля 2012
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Оглавление
Введение 3
1. Обзор конструкций роликовых волок 5
2. Описание конструкции и принципа работы роликовой волоки 16
3. Расчет деталей и узлов роликовой волоки ВР-180 17
3.1 Расчет на жесткость 17
3.1.1 Расчет прогиба оси 17
3.1.2 Расчет сжатия подушек оси 18
3.1.3 Сжатие клина 19
3.1.4 Расчет на жесткость корпуса 20
3.2 Расчет на прочность 21
3.3 Расчет подшипников 23
3.3.1. Расчет подшипника на статическую грузоподъемность 23
3.3.2 Расчет подшипников на заданный ресурс 24
3.4 Расчет пружины уравновешивающего устройства 26
3.5 Расчет момента на маховике 27
Литература 30
Одним из наиболее перспективных и получающих в последние годы широкое распространение процессов производства проволочной металлопродукции является волочение в прокатных клетях с неприводными валками – роликами (эти клети получили название роликовых волок, клетей или головок). В настоящее время роликовые волоки находят применение при производстве проволоки различного назначения в широком диапазоне профилеразмеров сечений, причем наибольшее распространение они получили при волочении прямоугольных, трапециевидных и круглых профилей. Большой практический интерес, проявляемый к волочению в роликовых волоках, обусловлен рядом преимуществ данного способа, сочетающего в себе особенности описанных ранее процессов волочения и прокатки.
Существенное уменьшение мощности, затрачиваемой на преодоление сил трения, приводит к уменьшению величины переднего усилия, необходимого для осуществления процесса волочения. Усилие волочения при деформации металла в роликовой волоке снижается на 10 ... 30 %, что позволяет в ряде случаев уменьшить число переходов в традиционных (с использованием монолитных волок) маршрутах волочения, интенсифицируя тем самым технологический процесс. Уменьшение растягивающих напряжений в очаге деформации при волочении в роликах улучшает схему напряженного состояния и позволяет осуществлять деформацию материалов с пониженными пластическими свойствами, что делает волочение в роликовых волоках более предпочтительным по сравнению с обычным волочением при обработке труднодеформируемых металлов и сплавов.
Применение роликовых волок позволяет свести к минимуму расходы на подготовку заготовки к волочению, ограничиваясь, как правило, механической или химической (травление) очисткой поверхности металла от окалины, грязи и т.п. Использование роликовых волок позволяет улучшить механические и металлографические свойства обрабатываемого металла. Меньший наклеп поверхности металла, более равномерная деформация и возможность получения больших разовых и суммарных вытяжек способствует более равномерному распределению свойств и структуры по сечению профиля, что особенно наглядно проявляется при волочении труднодеформируемых материалов, а также металлов с ярко выраженной литой структурой.



Комментарии: Курсовой проект защищался отлично!
Удачи на защите!

Размер файла: Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Повышение рабочих и транспортных скоростей движения трактора класса 5 Беларус-2522 при работе комбинированных агрегатов путём модернизации подвески переднего ведущего моста
Совершенствование технологической линии производства хлебобулочных изделий с модернизацией транспортера (дипломный проект)
Совершенствование технологии ремонта вала вентилятора ВПЦ-6-45 в условиях УМСР ОАО «СМТ-41» г. Сморгонь с разработкой фрезерного приспособления
Разработать технологический процесс восстановления картера редуктора с крышками подшипников в сборе заднего моста автомобиля ЗИЛ-130 с проектированием механического участка (дипломный проект)
Совершенствование технологии восстановления блока цилиндров двигателя Д-245 в ОАО Дзержинский МРЗ с разработкой кантавателя (дипломный проект)
Модернизация стенда для диагностики тормозной системы автомобиля (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Технологическая карта на восстановление торсионного вала прицепа Eurolohr (технологический раздел дипломного проекта)
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Металловедение / Роликовая волока ВР-180
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!