Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (3000 руб.)

Проектирование комбайнового дизеля Ne=195 кВт, n=2000 об/мин на базе дизеля СМД-31.01 (6ЧН12/14)

Дата закачки: 17 Июля 2012

Автор: Декстер
Продавец: dex89
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel
Сдано в учебном заведении: НТУ ХПИ

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ 

1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ 

2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ, КОМПОНОВКИ, ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
2.1 Устройство, работа дизеля и его составных частей 
2.2. Блок-картер и головка цилиндров 
2.3 Кривошипно-шатунный механизм 
2.4 Механизм газораспределения 

3 СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (ОПИСАНИЕ СИСТЕМ И РАСЧЕТ СИСТЕМ СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ) 
3.1 Система питания топливом 
3.2 Система питания воздухом 
3.3 Система выпуска отработавших газов 
3.4 Смазочная система 
3.5 Система охлаждения 
3.6 Электрооборудование 
3.7 Электрофакельный подогреватель 
3.8Расчет системы смазки 
3.9 Расчет системы охлаждения 

4 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ 
4.1 Выбор и обоснование исходных данных 
4.2 Вспомогательные расчеты 
4.3 Результаты расчета рабочего процесса 
Выводы 

5 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 
5.1. Подготовка исходных данных для динамического расчета
5.2. Расчет сил и крутящего момента в отсеке однорядного двигателя
5.3. Расчет крутящих моментов передаваемых коренными шейками
5.4. Расчет нагрузок на шатунные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок 
5.5. Расчет нагрузок на коренные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок 

6 ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТУРБОКОМПРЕССОРА 

7 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОЧНОСТЬ 
7.1 Расчет поршневой группы 
7.1.1 Расчет поршня
7.1.2 Расчет поршневого кольца 
7.1.3 Расчет поршневого пальца 
7.2 Расчет шатунной группы
7.2.1 Расчет поршневой головки шатуна
7.2.2 Расчет кривошипной головки шатуна 
7.2.3 Расчет стержня шатуна 
7.2.4 Расчет шатунных болтов
7.3 Расчет коленчатого вала 
7.3.1 Расчет коренной шейки в сечении по смазочному отверстию 
7.3.2 Расчет шатунной шейки в сечении по смазочному отверстию 
7.3.3 Расчет щек в сечениях по галтелям шатунных шеек 

8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ 

9. РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 

10. РАСЧЕТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 

11 СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 
Введение 
11.1 Сравнительные испытания водомасляного теплообменника 31-11С 2А 
11.2 ОБОСНОВАНИЕ УСТАНОВКИ ВОДОМАСЛЯНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА НА ДИЗЕЛЕ 
11.3 Расчет водомасляного теплообменника 
11.4 Недостатки серийной схемы подключения охлаждающей жидкости 
(воды) к водомасляному теплообменнику. 
Заключение 

12 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 
ВВЕДЕНИЕ 
12.1 Характеристика спроектированного двигателя 
12.2 Оценка рынка сбыта 
12.3 Расчет себестоимости и цены спроектированного двигателя 
12.4. Определение экономического эффекта от производства и применения нового двигателя 
12.4.1 Годовой экономический эффект у изготовителя. 
12.4.2 Расчет экономического эффекта у потребителя новой техники 
Выводы 

13. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 
13.1. Общие вопросы охраны труда и окружающей среды 
13.2. Параметры безопасности труда 
13.3. Гигиенические параметры
13.4. Техника безопасности 
13.5. Пожарная безопасность 

14. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

Для проектирования нового комбайнового дизеля мощностью 195 кВт выбираем в качестве прототипа комбайновый дизель СМД-31.01, находящийся на производстве моторостроительного завода «Серп и Молот» г. Харькова. Двигатель СМД-31.01 – четырехтактный дизель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

В дипломном проекте спроектирован четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель для комбайна заданной мощности Ne = 195 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин.
1. В результате расчета рабочего процесса получены: расчетная мощность
Nep = 195 кВт., эффективный КПД = 0,394 удельный эффективный расход топлива ge = 0,216 кг/кВт час, максимальное давление цикла Pz = 14 МПа., среднее эффективное давление Pe = 1.2316 МПа., коэффициент наполнения = 1,868, коэффициент остаточных газов = 0,031.
2. В результате динамического расчета построены графики сил моментов, действующих в двигателе, а так же годографы нагрузок на коренные шейки и подшипники, и на шатунные шейку и подшипник.
3. Расчеты на прочность подтвердили, что детали ЦПГ и коленчатый вал имеют необходимые запасы прочности, а возникающие в них напряжения не превышают допустимых.
4. В специальном задании произведен анализ и предложены конструкторско-технологические мероприятия по повышению эффективности маслянного охлаждения.
5. Технико-экономическое обоснование подтвердило целесообразность создания и применения нового двигателя – экономический эффект у потребителя на 1 двигатель за срок службы составит 31678,40 грн.
6. Раздел охрана труда и окружающей среды выявил, что показатели двигателя по шуму, вибрации и токсичности не превышают нормативных.
7. В разделе гражданская оборона рассмотрена тема: Аварии с выбросом сильнодействующих отравляющих веществ.

Пояснительная записка на 211листах А4, 5 чертежей А1 Компас v.12


Коментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 7,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Проектирование комбайнового дизеля Ne=195 кВт, n=2000 об/мин на базе дизеля СМД-31.01 (6ЧН12/14)

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!