Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Проектирование топливозаправщика АТЗ-6-4320ID: 71948Дата закачки: 19 Августа 2012 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Топливозаправщик Урал АТЗ-6 7 2 Конструкция АТЗ-6-4320 9 3 Насос самовсасывающий 1СВН-80А 11 4 Особенности конструкции 12 5 Расчет дыхательного клапана 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 Аэродромный топливозаправщик АТЗ - 6-4320 разработан и производится Челябинским заводом ОАО «Строммашина» для военно-воздушных сил. Эта модель автоцистерны предназначена для заправки летательных аппаратов топливом ТС-1, РТ, Т-8В с противокристаллизационными присадками и не¬сколько отличается и по внешнему ви¬ду и по «начинке» от топливных цис¬терн на автомобильных шасси, перево¬зящих жидкое топливо по дорогам страны. В настоящее время уже более сотни новых аэродромных автотопливозаправщиков несут службу на аэро¬дромах Военно-воздушных сил Мини¬стерства Обороны России. До начала 1990-х годов, то есть до развала Советского Союза, для заправки армейских летатель¬ных аппаратов применялись следующие автотопливозаправщики: АТЗ-8,5-5337, АТЗ-6,5-5337, ТЗА-7,5-500А, ТЗА- 7,5-5334 на автомобильных шасси Минского автозавода. На КрАЗовских шасси были разработаны и приняты на вооружение AT3-9,3-260M и ТЗА-8- 255Б. Но гибель нашей страны привела к тому, что производство шасси для всех этих топливозаправщиков оказа¬лось за рубежом. А так как наши воен-ные не согласны крепить обороноспо¬собность страны «чужими» руками, то пришлось им искать разработчика и производителя необходимой техники в России. Таким заводом оказалось ак¬ционерное общество «Завод «Стромма- шипа» из Челябинска. Это предпри¬ятие мы уже упоминали в статье об универсальных моторных подогревате¬лях. Чтобы попять, почему выбор пал именно на «Строммашину», обратимся к истории этого завода. Название завода отражает профиль выпускавшейся ранее продукции строительные машины и механизмы дляжелезобетонных заводов и крупнопа-нельного домостроения. А образовано производство было, как и многие другие предприятия Урало-Сибирской зоны, в грозные военные годы — в ноябре 1942 года — на базе эвакуированного из Ле¬нинграда предприятия «Нефтеприбор». В годы Великой Отечественной Войны «Завод №8» (так он назывался до 1948 года) занимался изготовлением авиа¬бомб ФАБ-50 и переоборудованием бен¬зиновых автомобильных двигателей в газогенераторн ые. К концу войны было освоено произ¬водство вибростанков для производства шлакоблоков, что и положило начало выпуску строительных машин и меха¬низмов. В 1950-60-с годы завод претер¬пел крупную реконструкцию, в строй были введены новые цеха и корпуса. С развитием завода на нем стали раз¬мещать военные заказы. В 1960 году на¬чато производства автопоезда АМ-66 для укладки аэродромных бетонных плит. В 1961 году освоено производство транспортных прицепных тележек для перевозки ракет, изготавливались комп¬лексы СМ-1520, СМ-1525, СМ-1530, СМ-1535, ЭТН для ремонта ракетной техники. В 1966 по заказу Министерства Обороны завод приступил к производст¬ву автотопливо-заправочной техники. Комментарии: Курсовой проект защищался отлично! Имеется чертежи и записка! Удачи на защите! Размер файла: 466,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Проектирование топливозаправщика АТЗ-6-4320
Вход в аккаунт: