Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3000 Улучшение технического уровня дизеля ВАЗ-314 при установке насос-форсунки (ТНВД BOSH Common Rail) в системе топливоподачиID: 71980Дата закачки: 20 Августа 2012 Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ВПИ Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..............7 1.ФУНКЦИИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ И ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ..10 1.1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ………………………………..............12 1.2 ПАРАМЕТРЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………………………………………...............13 1.2.1. Характеристика впрыскивания (закон подачи топлива)…………....13 1.2.2.Продолжительность впрыскивания………………………………….................14 1.2.3.Угол лпережения впрыскивания топлива…………………………..................14 1.2.4.Период разгрузки линии высого давления……………………….....................15 1.2.5.Коэффициент подачи системы………………………………………..................15 1.2.6.Давление впрыскивания. Максимальное давление впрыскивания.............15 1.2.7.Нагрузочные и скоростные характеристики подачи……………….................16 1.3 ПРОЦЕСС ТОПЛИВОПОДАЧИ И СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЕГО ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ…………………………………………………….............................................17 1.3.1Сжимаемость топлива………………………………………………............19 1.3.2Плотность топлива…………………………………………………….....................20 1.3.3. Разрывы сплошности в нагнетательном трубопроводе…………….............20 1.3.4.Вязкость топлива…………………………………………………….......................22 1.3.5.Трение и изнашивание прецизионных сопряжений………………....................25 1.4 ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)…………......................27 1.4.1.Конструкция топливных насосов высокого давления………………..............27 1.4.2.Скоростная характеристика подачи………………………………......................27 1.4.3.Насосы распределительного типа……………………………………..................39 1.4.4.Насос для постоянного давления……………………………………...................42 1.5. ФОРСУНКИ…………………………………………………………….........................46 1.5.1.Открытая форсунка……………………………………………………....................49 1.5.2.Клапанная форсунка…………………………………………………......................49 1.5.3.Клапанно – сопловая форсунка………………………………………...................50 1.5.4.Нормальные закрытые форсунки……………………………………....................51 1.5.5.Штифтовая форсунка………………………………………………….....................54 1.5.6.Форсунки с гидрозапиранием……………………………………….......................55 1.6.КОМПОНОВКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ……………...58 2.ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСОС – ФОРСУНКИ В СИСТЕМЕ ТОПЛИВООТДАЧИ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ДИЗЕЛЯ ВАЗ – 341……………..65 2.1.Конструктивные особенности системы топливоотдачи при установке насос – форсунки……………………………………......................................................................65 2.2.Преимущества выбранной системы подачи топлива……………………...........69 2.3.Патентные исследования………………………………………………….................73 2.4.Экономический эффект……………………………………………………............74 3.БЖД………………………………………………………………………………...............77 4.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………….................97 ВЫВОДЫ……………………………………………………...............……………………99 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………....................100 Приложение 1 Доклад: Целью данной работы является получение опыта в выполнении прикладных научных работ на примере модернизации двигателя семейства ВАЗ. Учитывая все возрастающие требования по усовершенствованию параметров двигателя и в частности улучшение технического уровня дизелей при установке насос-форсунки в системе топливоподачи, считаю что вышеназванная тема является весьма актуальной. Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на неидентичность протекания рабочего процесса в цилиндрах ДВС, являются различия в цикловой подаче и опережении впрыскивания топлива. Это может вызывать перегрузки отдельных цилиндров и увеличение расхода топлива. Развитие мощности топливоподающей системы двигателя ВАЗ – 314 (Дизельная модификация ВАЗ) стало возможным после переоборудования двигателя с классической системы подачи топлива на систему топливоподачи вместе с насос-форсункой. Дипломный проект состоит из 85 листов расчетно-пояснительной записки формата А4 и 8 листов формата А1. Для решения поставленной задачи было проведено исследование параметров, характеризующих улучшение технического уровня. При этом был проведен патентный поиск и аналитическое исследование, в результате которых были проанализированы основные параметры, влияющие на улучшение технического уровня ДВС. При этом были выявлены наиболее оптимальные, конструктивные, организационные, технологические меры для решения поставленных задач, которые можно осуществить за счет конструктивных решений по топливоподающей аппаратуре. В результате эволюции дизельного двигателя, а в частности топливоподающей аппаратуры появились насос-форсунки, которые привнеслиочень много преимуществ: исчезли трубопроводы, уменьшился расход топлива, уменьшился выброс вредных веществ, конструкция стала более упрощенной. В работе был проведен расчет пружины насос-форсунки на прочность. Были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, исходя из условий эксплуатации автотранспорта в реальных условиях. Аннотация: В представленной работе рассмотрены вопросы по модернизации двигателя ВАЗ – 314 посредством улучшения технического уровня дизелей при установке насос-форсунки в топливоподаче. Разработаны мероприятия по улучшению экономических показателей двигателя ВАЗ – 314, экономии топлива, сокращению выброса вредных веществ. Чертежи: Продольный разрез двигателя ВАЗ-314 Поперечный разрез двигателя ВАЗ-314 Конструкция насос-форсунки для двигателя Расположение насос-форсунки в головке блока цилиндра Система впрыска топлива а/м Плакаты: Экономическая эффективность Классификация топливных систем Комментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru Размер файла: 6,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Улучшение технического уровня дизеля ВАЗ-314 при установке насос-форсунки (ТНВД BOSH Common Rail) в системе топливоподачи
Вход в аккаунт: