Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3000 Методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанамиID: 71981Дата закачки: 20 Августа 2012 Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ТОГУ Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………..........…..7 1 Целесообразность разработки темы………………………………………….......10 2 Анализ существующих конструкций систем управления работой двигателя………………………………………………………………………..............12 2.1 Управление впрыском топлива………………………………………................13 3 Теоретические основы построения систем управления ДВС …………….....17 3.1 Системы управления по критерию максимальной топливной экономичности…………………………………………………………….....................17 3.2 Система управления углом опережения зажигания………………................23 4 Обеспечение жизнедеятельности и охрана окружающей среды...…………...25 4.1 Актуальность решения вопросов по эффективному обеспечению безопасности жизнедеятельности, охраны труда и защиты окружающей среды для используемой лаборатории………………….................25 4.2 Основные источники производственных вредностей……………...............26 4.3 Законодательная база для разработки конкретных мероприятий и средств по нейтрализации вредностей в используемой лаборатории….........27 4.4 Требование техники безопасности……………………………................……..30 4.5 Разработка мероприятий и средств по защите окружающей среды, обеспечению жизнедеятельности персонала, охране труда, технической эстетики, эргономики и техники безопасности при экспериментальных исследованиях в лаборатории ………….….............……..34 5 Исследование и анализ существующих систем топливоподачи……………38 5.1 Особенности функционирования систем управления……………...............38 5.2 Преимущества систем управления работой двигателя……………............48 5.3 Классификация систем управления работой двигателя……………...........49 5.4 Состав систем и назначение элементов……………………………...............52 5.5 Анализ существующих методик диагностирования систем управления двигателем легкового автомобиля…………………………..................................58 5.6 Разработка методики диагностирования систем управления на стенде с беговыми барабанами…………………………………………..............................111 Выводы…………………………………………………………………………..............122 Перечень ссылок……………………………………………………………….............123 Приложения……………………………………………………………….…….............126 В данной дипломной работе была предложена методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами. Для этого были рассмотрены ряд вопросов, которые позволили разобраться в актуальности исследования. Проводя краткий обзор существующих электронных систем впрыска, их технические возможности и характеристики, был сделан вывод об их значительном превосходстве над системами питания с карбюратором. В отличии от карбюратора электронная система впрыска позволяет очень быстро и точно регулировать работу двигателя в зависимости от условий движения, обеспечивая при этом все нормы по токсичности отработавших газов, топливной экономичности и т. д. При разработке методики диагностирования были рассмотрены и изучены стенды с беговыми барабанами, которые могли бы имитировать реальные условия движения автомобиля под различными нагрузками и соответствовать нашим возможностям в финансовом отношении. В результате этого выбор был остановлен на передвижной диагностической станции ПДС-Л, разработанной в ХНАДУ. Хотя она немного проигрывает по техническим возможностям стационарным стендам, но для проведения испытаний по топливной экономичности и по составу отработавших газов является очень эффективной. Для проверки расхода топлива был предложен объемный метод испытаний, который заключается в использовании двух расходомеров топлива роторного типа. Они определяют количество топлива, подаваемое к двигателю и количество топлива ушедшее в обратную магистраль. Разница между этими значениями и будет истинный расход топлива. Комментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru Размер файла: 8,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами
Вход в аккаунт: