Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Повышение конкурентоспособности предприятия в современных условияхID: 71990Дата закачки: 20 Августа 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Обеспечение конкурентоспособности предприятия 5 1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5 1.2 Факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях 11 2 Повышение конкурентоспособности предприятия 12 2.1 Основные направления развития и совершенствования методов управления конкурентоспособностью предприятия с целью ее повышения 12 2.3 Резервы конкурентоспособности предприятия 22 3 Технология разработки и реализации стратегии конкурентоспособности предприятия 26 Заключение 28 Список использованных источников 32 Приложение А 36 Приложение Б 37 Приложение В 39 Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост. Конкуренция – соперничество между отдельными лицами. Хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще. Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка, а с другой, - это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих однородную продукцию, за ее рынки сбыта с целью получения более высоких доходов. В условиях экономической свободы хозяйственным субъектам для выживания следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование рынка предоставляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести товары фирмы. Следовательно, при широком выборе различных товаров и услуг на рынке неизбежна конкуренция между хозяйственными субъектами. Повышение конкурентоспособности отечественной промышленности на сегодняшний день едва ли не главное в ряду основных направлений выхода из экономического кризиса, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней, поэтому существует необходимость ее всестороннего исследования. Размер файла: 57 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Общий и стратегический менеджмент Тест 95 баллов 2024 год Тест по Маркетингу. Вариант №5. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Повышение конкурентоспособности предприятия в современных условиях
Вход в аккаунт: