Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (2 руб.)

Кондратенко Н.М. (ред.) Маркетинг

Дата закачки: 21 Августа 2012
Продавец: GnobYTEL
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Пособие Учебное
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Учебник — М. , 2011. —540 с.
Охватывает ключевые аспекты маркетинга. В нем рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделено управлению маркетингом, расширению его сферы, появлению новых маркетинговых инструментов.
Учебник основан на изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм. Предназначен как для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям очной и заочной форм обучения, бакалавров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», аспирантов, так и для практикующих менеджеров, всех тех, кто интересуется маркетингом.

Предисловие.
Авторский коллектив.
Понятие и сущность маркетинга.
Маркетинг как философия и методология.
современного предпринимательства.
Понятие и сущность маркетинга, его цели и принципы.
Эволюция концепций маркетинга.
Функции маркетинга.
Маркетинговая микросреда организации.
Маркетинговая макросреда организации.
Маркетинговые исследования.
Система и методы сбора.
маркетинговой информации о рынке.
Классификация и сущность видов.
маркетинговых исследований.
Поведение потребителей.
Сегментирование рынка.
Анализ конкурентной среды.

Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 6         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Кондратенко Н.М. (ред.) Маркетинг

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!