Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникацииID: 72160Дата закачки: 21 Августа 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Учебное Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Описание: Учебное пособие посвящено изучению места и роли маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности современного предприятия, действующего в условиях глобальной конкурентной среды. Рассмотрены теоретические и методические основы маркетинговых коммуникаций, представлены их классификация, мотивация, модели. Уделено внимание интегрированным маркетинговым коммуникациям. Пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» и рекомендовано студентам 4-го курса, обучающимся по специальности «Маркетинг», а также магистрантам, аспирантам, специалистам, работающим в области маркетинга и управления. Размер файла: 526,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации
Вход в аккаунт: