Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Стратегия управления качеством продукцииID: 72363Дата закачки: 23 Августа 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Стратегия управления качеством продукции Содержание Введение 2 1. Основы управления качеством продукции 4 1.1. Основные понятия по управлению качеством продукции 4 1.2. Сущность стратегии управления качеством продукции 6 1.3. Управление качеством полиграфической продукции 7 2. Анализ стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии "НОУ Центр "Педагогический Поиск" 13 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13 2.2. Стратегия управления качеством полиграфической продукции 18 3. Совершенствование стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии "НОУ Центр "Педагогический поиск" 26 3.1. Предложения по улучшению стратегии управления качеством полиграфической продукции 26 3.2. Подготовка внедрения перехода системы управления качеством на международные стандарты 30 Заключение 35 Список литературы 38 Приложения 40 Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Если не уделять серьезного внимания качеству, потребуются значительные средства на исправление дефектов. Гораздо больший эффект будет достигнут путем разработки долгосрочных программ по предотвращению дефектов. До недавнего времени считалось, что качеством должны заниматься специальные подразделения. Переход к рыночной экономике обусловливает необходимость изучения опыта ведущих фирм мира по достижению высокого качества. Ведущие фирмы стран с развитой рыночной экономикой считают, что на достижение качества должны быть нацелены все службы. Ключевую роль в повышении качества играют требования потребителей, информация о неисправностях, просчетах и ошибках, оценки потребителей. Целью курсовой работы является анализ и совершенствование стратегии управления качеством продукции на предприятии. Предметом исследования является стратегия управления качеством полиграфической продукции предприятия. Размер файла: 49,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзамен по предмету «Логистика» Вариант № 10Технологический процесс механической обработки детали - фитинг Проект бурения наклонно-направленной скважины на Кулешовском месторождении с разработкой тампонажных смесей с сокращенными сроками схватывания (дипломный проект) Технологический процесс изготовления детали - носовая часть бортовой нервюры самолета Технологический процесс механической обработки детали - башмак СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Стратегия управления качеством продукции
Вход в аккаунт: