Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Автоматизированная информационная система диспетчерской службы связиID: 72533Дата закачки: 24 Августа 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Для работы программы необходимы установленные: - MS Framework .NET 3.5 - MS SQL SERVER 2005 EXPRESS - MS OFFICE 2003+ Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру: - Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону. - Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС». - Заявка автоматически попадает исполнителю. - Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документе наряда соответствующие подписи. Передаёт оригинал документа в бухгалтерию для учета работ. В АИС «ДСС» закрывает наряд или фиксирует все изменения состояния заявки. - Для формирования сводки о состоянии связи диспетчер использует АИС «ДСС». Сводка о состоянии связи при этом формируется автоматически. После формирования сводки о состоянии связи диспетчер переносит в архив выполненные заявки (готовность которых подтверждена исполнителем). Основной алгоритм работы: При внесении заявки в журнал учета заявок на ТО СС диспетчером она создается в начальном состоянии Новая заявка. При внесении заявки в журнал указываются: - Тип работ — предварительно определяемый диспетчером тип работ на основе содержания поданной заявки. На основе типа работ осуществляется диспетчеризация — распределение заявок между исполнителями - Характер повреждения — произвольное текстовое описание повреждения со слов пользователя - № абонента — телефонный номер пользователя, подавшего заявку - Направление, адрес, объект — описание, позволяющее исполнителю определить расположение объекта пользователя - ФИО заявителя — фамилия и инициалы пользователя, подавшего заявку - Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали повреждения Далее, если исполнитель считает, что диспетчеризация заявки осуществлена верно, он принимает заявку, и заявка переходит в состояние Приём заявки. При этом указываются: - Тип работы — определенный регламентом тип работы, который предусматривает фиксированное время выполнения работы. На основе регламентного типа работы происходит контроль сроков - Комментарий — планируемые действия по выполнения работ по заявке В противном случае исполнитель отказывается от заявки, и она переходит в состояние Отказ. При этом указываются: - Причина — типовая причина отказа - Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали отказа Находящуюся в состоянии Отказ заявку диспетчер может переназначить новому исполнителю (например, если неправильно сработала автоматическая диспетчеризация). При этом указываются: - Исполнитель — новый исполнитель работ по заявке - Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали замены. Комментарий является обязательным для заполнения в случае, если исполнитель фактически не меняется (заменяется на самого себя) Также диспетчер может принять решение о прекращении работ по заявке (например, если мотивированный отказ исполнителя свидетельствует об ошибочности подачи заявки пользователем). Закрытие заявок должно происходить только после того, как диспетчер сформирует и распечатает Сводку состояния связи Если по принятой заявке исполнитель не может выполнить работы в регламентный срок, срок выполнения заявки переносится на новую дату. Заявка в этом случае переходит в состояние Перенос. Заявка может переноситься неоднократно. При этом указываются: - Перенос на — количество дней (максимум 3), на которое производится перенос сроков выполнения - Причина переноса — типовая причина переноса - Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали переноса. После окончания выполнения работ по заявке она закрывается исполнителем. При закрытии заявки исполнителем она переходит в состояние Закрытие исполнителем. При этом указываются: - Причина — типовая причина неисправности (в зависимости от типа работ) - Комментарий — описание проделанной работы - Исполнено — дата и время фактического исполнения заявки (если она отличается от даты закрытия заявки исполнителем в системе) - Тип СС — тип средства связи - Инв. № — инвентарный номер средства связи Заявки, находящиеся в состоянии Закрытие исполнителем, переносятся диспетчером в архив – состояние Архив. При необходимости диспетчер может активировать заявку – перенести её из архива в активные заявки. Заявка переходит в состояние Активирована. Размер файла: 4,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Установка измерительная мобильная УЗМ с модернизацией расходомера-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газаАВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (КУМ), 10 тестовых заданий Модернизация автоматизированной замерной установки УЗМ. Кориолисовый расходомер-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа Телекоммуникационные технологии для дорожных интегрированных систем связи Проект автоматизированной информационной системы диспетчерской службы связи Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Автоматизированная информационная система диспетчерской службы связи
Вход в аккаунт: