Все разделы / Информатика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Бойченко А.В. Управление информационными сервисами

Дата закачки: 26 Августа 2012
Продавец: Aronitue9
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Книга
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I. ВВЕДЕНИЕ 4
Тема 1. Введение 4
А.И. Долженко. Управление информационными сервисами. Интернет университет (ИНТУИТ) 4
С. Бобровский Анатомия ИТ-сервисов PC Week/RE №24-25 (582-583), 3 — 16 июля 2007 11
М.Б. Букреев, А.Е. Заславский. УПРАВЛЕНИЕ ИТ-СЕРВИСАМИ 20
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ИТС). Российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ 20
Раздел II. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ В ИТ 21
Тема 2. Принципы управления ИТ – инфраструктурой 21
А.И. Долженко. Управление информационными сервисами. Интернет университет (ИНТУИТ) 21
Раздел III. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ В УПРАВЛЕНИИ ИТ - СЕРВИСАМИ 25
Тема 3. Библиотека ИТ – инфраструктуры и управление ИТ - сервисами 25
А.И. Долженко. Управление информационными сервисами. Интернет университет (ИНТУИТ) 25
Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ ИТ – СЕРВИСОВ (SEVICE SUPPORT) 29
Тема 4. Функция и процессы по поддержке ИТ – сервисов, их взаимосвязь 29
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 19-24 29
Тема 5. Организация работы диспетчерской службы (Service Desk) 34
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 135-144 34
Тема 6. Управление инцидентами 42
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 39-56 42
Тема 7. Управление проблемами 56
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 56-72 56
Тема 8. Управление конфигурациями 68
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 73-97 68
Тема 9. Управление изменениями 87
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 99-117 87
Тема 10. Управление релизами 102
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 99-117 102
Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИТ – СЕРВИСОВ (SEVICE DELIVERY) 114
Тема 11. Процессы по предоставлению ИТ – сервисов, их взаимосвязь 114
А.И. Долженко. Управление информационными сервисами. Интернет университет (ИНТУИТ) 114
Тема 12. Управление уровнем качества ИТ – сервисов 115
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 145-162 115
М.Б. Букреев, А.Е. Заславский. УПРАВЛЕНИЕ ИТ-СЕРВИСАМИ 129
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ИТС). Российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ 129
Тема 13. Управление доступностью 131
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 217-234 131
Тема 14. Управление мощностями 145
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 181-195 145
Тема 15. Управление непрерывностью ИТ - сервисов 156
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 197-215 156
Тема 16. Управление финансами в ИТ 171
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 164-189 171
Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ 185
Тема 17. Концепция управления безопасностью в ИТ 185
Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 261-282 185
Раздел VII. ВНЕДРЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ – СЕРВИСАМИ 201
Тема 18. Основные принципы управления проектами ITSM 201
Управление проектами - мода или необходимость? Александр Кутузов, начальник бюро проектов информационных технологий ОАО Альфа-банк. Сергей Вратенков, зам. начальника бюро проектов информационных технологий ОАО Альфа-банк. 201
Раздел VIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 206
Тема 19. Текущее положение дел в области управление ИТ -инфраструктурой 206
Десять лет ITSM в России. Идеи управления ИТ-сервисами на многих отечественных предприятиях прошли путь от настороженного непонимания до признания и активного внедрения. Наталья Дубова, «Открытые системы» 206
ITSM в России: как перейти к процессному управлению ИТ 209
(http://www.interface.ru/home.asp?artId=19232) 209
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 214

В хрестоматии приведены статьи по темам: принципы управления информациоными технологиями, лучшие практики в управлении информационными сервисами, организация поддержки информационных сервисов (работа диспетчерской службы (Service Desk), управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами), организация предоставления информационных сервисов, управление информационной безопасностью, внедрение и совершенствование принципов управления информационными сервисами.

Хрестоматия предназначена для студентов ВУЗов.

Размер файла: 955,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / Бойченко А.В. Управление информационными сервисами

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!