Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Методы оценки компетентности респондента в массовых опросахID: 73229Дата закачки: 01 Сентября 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Массовый опрос - один из методов количественных исследований, осо-бенностью которых является получение точной, статистически выверенной численной информации. Это наиболее распространенный метод проведения количественных исследований. Данная работа направлена на рассмотрение методов оценки компетентности респондентов в массовых опросах. Объектом изучения являются методы оценки компетентности респондентов в массовых опросах. При написании курсовой работы использовались такие методы как синтез, анализ, сравнение, индукция, дедукция и другие. По уровню компетентности респондентов различают: массовый опрос (мнение неспециалиста по той или иной теме), массовый опрос в сотрудничестве с исследователем (предполагает информационную помощь респонденту со стороны анкетера в осмыслении анализируемой ситуации), симптоматический опрос (достаточное знание у респондента общей информации без глубокого осмысления задач и целей исследования), экспертный опрос (опрос специалистов по анализируемой проблеме). Введение 4 1 Определение и истоки массового опроса в социологии 6 1.1 Истоки массового опроса 6 1.2 Определение массового опроса 9 2 Методы оценки компетентности респондента в массовых опросах 14 2.1 Повышение надежности информации 14 2.2 Вопросы фильтры в социологическом исследовании 30 Заключение 35 Библиографический список 37 Приложение А Программа социологического исследования на тему: «Отношение населения к реформе образования » 39 Размер файла: 53,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСоциально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Ответы на тест "Культура речи и деловое общение". Синергия Культура речи и деловое общение. Ответы на тест. Синергия 2021 Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Готовый тест с ответами "Культура речи и деловое общение". МФПУ "Синергия" Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Методы оценки компетентности респондента в массовых опросах
Вход в аккаунт: