Все разделы / Информационные технологии и системы /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (49 руб.)

Информационный менеджмент

Дата закачки: 02 Сентября 2012
Продавец: Aronitue9
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Для проведения НИОКР предприятие должно иметь только собственные средства.
В инновационном бизнесе используются средства только сторонних специализированных венчурных инвесторов
Возможны инвестиции в инновационную деятельность
1. Для проведения НИОКР предприятие должно иметь только собственные средства.
2. В инновационном бизнесе используются средства только сторонних специализированных венчурных инвесторов
3. Возможны инвестиции в инновационную деятельность
4. Диффузия инновация – это процесс масштабного распространения и использования инновации в различных отраслях экономики
5. Задача бизнесменов состоит в том, чтобы изменить способ производства путем внедрения изобретений.
6. Заемные средства - это накопленные капитализированные прибыли
7. Инновационная деятельность всегда начинается с планирования
8. Инновационная идея всегда превращается в товар.
9. Инновационное предпринимательство связано с высокой степенью риска.
10. Инновацию разрабатывает линейный менеджер.
11. Инновация – это конечный результат инновационной деятельности.
12. Инновация не влияет на стоимость предприятия
13. Инновация отрицательно влияет на стоимость предприятия
14. Инновация положительно влияет на стоимость предприятия
15. Инновация разрабатывается не более чем за 1 год.
16. Инновация это усовершенствование товара.
17. Коммерческая реализуемость – это свойство инновации.
18. Культурные факторы влияют на развитие инновационного бизнеса.
19. Научно-техническая новизна это свойство инновации.
20. НИИ – это субъект инновационной деятельности.
21. Новатор – это участник инновационного процесса
22. Предприятие может иметь только собственные источники для проведения инновационных исследований
23. При выводе инновации на рынок предприятие должно всегда проводить рекламную кампанию
24. Развитие массового творчества изобретателей – это фактор развития производства.
25. Специфический инструмент инновационного бизнеса – это поиск новшества.
26. Существуют нетрадиционные источники финансирования инновационной деятельности
27. Существуют продуктовые инновации.
28. Существуют различные модели инновационного бизнеса.
29. Существуют управленческие инновации.
30. Уровень инновационных рисков является основным фактором, влияющим на выбор инновационной идеи
31. Фундаментальные исследования длятся более 10 лет.
32. Инноватор – это субъект инновационной деятельности
33. Инновационная деятельность – это реализация функций инновационного менеджмента.
34. Инновационный потенциал фирмы характеризует только наличие финансовых ресурсов
35. Разработка инновационных идей – это этап инновационного предпринимательства.
36. Инновация может быть только продуктовой
37. Предприятие может использовать привлеченные средства для проведения инновационных исследований
38. Государственный сектор является субъектом инновационного бизнеса.
39. Инновация и новшество это одинаковые понятия.
40. Экономический фактор влияет на развитие инновационного бизнеса.


Размер файла: 1,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Информационные технологии и системы / Информационный менеджмент

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!