Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Презентация - Подвижной состав московского метрополитенаID: 74396Дата закачки: 09 Сентября 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft PowerPoint Описание: Презентация - Подвижной состав московского метрополитена г. Наро-Фоминск, ПТУ №71, 2009 г., 48 слайдов Специальность - Помощник машиниста электропоезда В связи с задержкой проектирования и изготовления для линий второй очереди Московского метрополитена новых электровагонов типа Г было принято решение несколько усовершенствовать вагоны типа А и продолжить их выпуск. По принятой на магистральных железных дорогах системе обозначения серий локомотивов следовало бы сохранить в обозначении типа букву А и только добавить к ней индекс, характеризующий проведенные изменения; однако модернизированным электровагонам типа А было присвоено обозначение типа Б. Моторные электровагоны типа Б получили номера 60 и выше, прицепные — 1060 и выше. Габаритные размеры, составность секции (моторный и прицепной электровагоны), колесные пары, тяговые электродвигатели и мотор-компрессоры секций типов Б и А были одинаковы, а остальное оборудование имело лишь небольшие различия. К основным изменениям на электровагонах типа Б по сравнению с вагонами типа А относились: усиление вентиляции пассажирских помещений за счет увеличения количества черпаков с каждой стороны кузова с 16 до 20 и расположения черпаков с каждой стороны вагона только в одну сторону, что обеспечивало более равномерный обмен воздуха по всему салону; с электровагонов №75 и №1075 стали устанавливаться черпаки больших размеров с направляющими лопатками; увеличение длины рессорных пластин тягового аппарата автосцепок, что уменьшило силу воздействия на аппарат при сцепке вагонов; замена воздухораспределителей №75 на более совершенные №75М; применение аварийного освещения и сигнализации закрытия дверей (ранее были введены на вагоне типа А №1053); постановка дополнительных косынок в углах рам тележек для повышения их прочности; введение изменений в конструкцию рычажной передачи тормозов, применение тормозных цилиндров меньшего диаметра (12\'\'); для улучшения вписывания электровагонов в кривые замена центральных плоских опор кузова на тележке на сферические. Размер файла: 2,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Транспорт железнодорожный / Презентация - Подвижной состав московского метрополитена
Вход в аккаунт: