Все разделы / Педагогика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Система работы учителя в группах продлённого дня на примере занятий по математике с учащимися 1-6 классов

Дата закачки: 10 Сентября 2012

Автор: alextsalko74
Закачал: alextsalko74
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Самостоятельная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Теоретическая основа методики организации работы учителя на занятиях по математике в группах продлённого дня…………………………......6
1. 1. Принципы организации работы учителя в группах продлённого дня…..6
1. 2. Педагогические основы занятий по математике в группах продлённого дня.………………………………………………………………………………….18

ГЛАВА 2. Разработка методики обучения математике в рамках занятий в группах продлённого дня ………………………………………………………....25
2. 1. Занятия по математике с учащимися младшего школьного звена (1-4 классы)…............................................................................................................25
2. 2. Занятия по математике с учащимися среднего школьного звена (5-9 классы)…………………………………………………………………………28
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….............34

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....38
ВВЕДЕНИЕ
Ребенок развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому для достижения воспитательных целей важно уметь организовать разнообразную деятельность детей.[1]
В настоящее время, когда большинство родителей одной из своих основных задач считают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей занятия в группе продленного дня, как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста, совершенно очевиден.
Статистика показывает, что в учреждениях образования, всех видов за последние годы резко возросло количество открываемых групп продленного дня и их наполняемость. Родители убедились в том, что пребывание ребенка в группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье как физическое, так и нравственное. Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания.[2]
Группа продленного дня позволяет организовать для детей благоприятную социальную среду, которая обеспечивает соответствующее возрасту общее развитие ребенка, стимуляцию его познавательной деятельности, коммуникативных функций речи, активное воздействие на формирование интеллектуальных и практических умений в разных областях человеческих знаний.


Размер файла: 209,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Педагогика / Система работы учителя в группах продлённого дня на примере занятий по математике с учащимися 1-6 классов

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!