Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
0 Управление маркетингом на примере ООО ЗЖБИ-КЧУСID: 76367Дата закачки: 17 Сентября 2012 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 1.1 Понятие, виды и функции маркетинга 1.2 Место службы маркетинга в организации Глава 2. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «ЗЖБИ-КЧУС» за 2007 – 2009 гг. 2.1 Общие сведения о предприятии 2.2 Организационная структура предприятия 2.3 Анализ основных экономических показателей 2.4 Оценка финансового состояния ООО «ЗЖБИ-КЧУС» Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности и мероприятия по ее совершенствованию на предприятии ООО «ЗЖБИ - КЧУС» 3.1 Конкурентный анализ внешней среды 3.2 Анализ ассортимента продукции 3.3 Мероприятия по стимулированию сбыта 3.4 Анализ поставщиков сырья 3.5 Формирование службы маркетинга на предприятии ООО «ЗЖБИ - КЧУС» Заключение Библиографический список Размер файла: 412,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Управление маркетингом на примере ООО ЗЖБИ-КЧУС
Вход в аккаунт: