Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Имидж, сущность понятия

ID: 76375
Дата закачки: 17 Сентября 2012
Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Творческая
Форматы файлов: Призентации и диаграммы

Описание:
Дисциплина - Организационное поведение

Понятие имиджа, его исторические истоки
Существующие типологии имиджа
Таким образом, имидж – это облик личности, в котором наиболее ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности; это репутация семьи, хозяйствующего субъекта, государственного или общественного учреждения, региона или страны в целом.
Бывает имидж индивидуальный и корпоративный. Индивидуальный в свою очередь может быть трех видов: самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж, а корпоративный может быть внешним и внутренним.
Но и на этом типологизация имиджа не закончена.



Размер файла: 214,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Имидж, сущность понятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!