Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Теслинов А.Г. (ред.) Практический маркетинг. Планирование отношений с потребителями. Кн. 7ID: 77804Дата закачки: 28 Сентября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Книга Описание: Учебное пособие. - Адапт. перевод с англ. - Жуковский.: МИМ ЛИНК, 2003. - 63 с.: рис. Книга рекомендована Министерством образования РФ для использования в учебном процессе со студентами экономических специальностей. Содержание Введение Задача этой книги Краткий обзор книги Цель и стратегия её достижения Введение Цель Стратегия достижения цели Резюме Ответственность организации Введение Поймите своих потребителей Планируйте осуществление задуманного Разъясните цели Резюме Ответственность менеджера Управляйте своей командой Обучайте Ваших сотрудников откликаться на нужды потребителей Мотивируйте Ваших сотрудников откликаться на нужды потребителей Резюме Ваша личная ответственность Демонстрируйте потребителям заботу о них Повышайте свой личный вклад Резюме Обзор процесса планирования Планирование маркетинга Для чего нужно планирование? Этапы процесса маркетингового планирования Составление формального плана Общие выводы по курсу «Управление отношениями с потребителями и клиентами» Размер файла: 1,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Книги, учебники, методические пособия / Теслинов А.Г. (ред.) Практический маркетинг. Планирование отношений с потребителями. Кн. 7
Вход в аккаунт: