Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Семенков И.Г. (ред.) Практический маркетинг. Общение с Вашими потребителями. Кн. 4ID: 77807Дата закачки: 28 Сентября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Описание: Учебное пособие. - Адапт. перевод с англ.- 4-е изд. исп. и доп. - Жуковский.: МИМ ЛИНК, 2003. - 55 с.: рис. Книга рекомендована Министерством образования РФ для использования в учебном процессе со студентами экономических специальностей. Содержание Введение Для чего нужно общаться с потребителями? Мотивы коммуникации Введение Внешняя аудитория Внутренняя аудитория Процесс коммуникации Резюме Средства коммуникации Введение Безличные средства коммуникации Личные средства коммуникации Интернет как средство коммуникации Комплекс средств коммуникации Резюме Подготовка плана коммуникации Введение Выбор агентства Разработка плана Проверка плана Как работает реклама Резюме Заключение Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Книги, учебники, методические пособия / Семенков И.Г. (ред.) Практический маркетинг. Общение с Вашими потребителями. Кн. 4
Вход в аккаунт: