Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Терентьев А.В. Основы теории и практики маркетингаID: 77871Дата закачки: 29 Сентября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Методические указания и задания для практических занятий (Часть 1. Создание конкурентных преимуществ) для студентов специальностей: 080507- Менеджмент организации и 080111- Маркетинг. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2007.- 54 с. Предложено широкое использование инструментария, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается обмен идеями в группе студентов. Семинары, основанные на методе кейсов (ситуационных задач) помогают освоить правила ведения дискуссии. В ходе нее не только отыскивается решение обозначенных проблем, но каждый студент принимает участие в исследовании, анализе и сопоставлении различных точек зрения, что приводит к более точному и полному пониманию маркетинговой проблемы. Таблиц: 9 Библиография: 11 названий Содержание Введение Методика подготовки и проведения практических занятий Маркетинг XXI века: философия бизнеса и конкретное руководство к бизнесу Предназначение маркетинговой деятельности Маркетинговые проблемы наступившего столетия Маркетинг и общество Социальная ответственность предпринимательских структур Этика маркетинга и принципы общественных взаимоотношений Стратегическое планирование маркетинговой деятельности Содержание процесса стратегического планирования План маркетинга и контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий Маркетинговая среда Факторный состав маркетинговой среды Глобальные рыночные отношения Функционирование рынков потребительских товаров и продукции производственного назначения Покупательское поведение на потребительских рынках Поведение покупателей на рынке предприятий Роль маркетинговой информации в маркетинговых исследованиях Формирование маркетинговой информационной системы Исследование и маркетинговый анализ рыночной конъюнктуры Инструментарий сегментирования рынка Многофакторное сегментирование рынка обслуживания Оценка и выбор целевых рынков Стратегия позиционирования организации Достижение удовлетворенности потребителя Потребительская ценность и уровень удовлетворения Качество обслуживания потребителей Создание конкурентных преимуществ Анализ конкурентного поведения организаций Разработка конкурентных стратегий Заключение Список использованных источников Тесты для самопроверки Размер файла: 100,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Терентьев А.В. Основы теории и практики маркетинга
Вход в аккаунт: