Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Терентьев А.В. Маркетинговый комплекс организацииID: 77872Дата закачки: 29 Сентября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: План Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Методические указания и маркетинговые кейсы для практических занятий для студентов специальностей: 080507- Менеджмент организации и 080111- Маркетинг. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2007.- 72 с. Интерес хозяйственных руководителей к концепции маркетинга в современном управлении организацией не случаен и во многом определяется их желанием адаптироваться к нестабильным условиям рыночной экономики. Овладеть новыми знаниями и навыками студентам помогают разнообразные способы и методы, но наиболее эффективны ситуационные семинары, которые позволяют имитировать принятие управленческих решений в различных ситуациях путем проигрывания вариантов по заданным или вырабатываемым самими участниками правилам. Источниками информации для маркетинговых кейсов, приведенных в заданиях, послужили отечественные и зарубежные издания по различным вопросам экономики, маркетинга, бизнеса, а также использовалась информация, полученная в ходе делового общения с представителями российских организаций и иностранных фирм. Таблиц: 23 Библиография: 11 названий Содержание Введение Методические указания для решения гипотетического маркетингового кейса Товар в маркетинговом комплексе Классификация товаров и торговая марка Марочная стратегия организации товародвижения Создание товаров для потребителей Стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла Маркетинг обслуживания потребителей Роль цены и ценообразования в деятельности организации Теоретические основы ценообразования Основные методы ценообразования Стратегии ценообразования Стратегии корректирования цен Продвижение продукции организации Процесс коммуникаций Размер файла: 133 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Терентьев А.В. Маркетинговый комплекс организации
Вход в аккаунт: