Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Пильник Н.Б. Управление маркетингомID: 78045Дата закачки: 29 Сентября 2012 Продавец: elementpio (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие к Госэкзамену Описание: Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине Управление маркетингом для студентов заочной формы обучения специальности 080507 Менеджмент организации. – Омск: СибАДИ, 2009. – 17 с. Излагаются рекомендации по дисциплине Управление маркетингом при выполнении контрольной работы. Представлены требования к контрольной работе, этапы ее выполнения, вопросы для контрольной работы и методика полготовки. Библиография: 17 названий Оглавление Введение Методические указания Структура контрольной работы Задания для контрольной работы Рекомендуемая литература Размер файла: 23,9 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Пильник Н.Б. Управление маркетингом
Вход в аккаунт: