Все разделы / Машиностроение /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (450 руб.)

Спроектировать токарный автомат на базе станка модели 1И611П для обработки детали типа валик стеклоподъемника легкового автомобиля ИЖ-212

Дата закачки: 04 Октября 2012
Продавец: Aronitue9
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
В процессе Д Проектирования разработан спец. ток. автомат для обработки деталей типа валик стеклопод, в условиях массового производства.
Автомат спроектирован для эксплуатации на Автозаводе, с учетом использования имеющегося оборудования, за базу принят ток-вин станок 1И611П.
В д. проектировании поставлена следующая цель:
-увеличить производительность обработки детали «валик стекл. Автомобиля ИЖ2126» на операции точение, для сокращения потребного количества единиц оборудования.
В соответствии с целью поставлены сл. Задачи:
- осуществить автоматизацию рабочих и вспомогат. ходов цикла обработки детали;
- осуществить автоматизацию загрузки, выгрузки станка;
-обеспечить требования предъявляемые к детали.
При автоматизации цикла обработки за базу принята система управления с упорами. Принцип формообразования поверхностей при обработке заключается в том. что заготовка осущ. вращ. движение, а инструмент в виде Фасонно-отрезного резца имеет движение попер. подачи.
2. Состав станка.
состоит из станка 1И611П и из следующих узлов: БЗУ, которое служит для загрузки заготовок, Автооператор, для передачи заготовки в зону обработки, Бабка задняя, подающая заготовку в цанг.зажим, Зажим цанговый, для автоматич. зажима загот. и удаления её после обработки, Привод поперечной подачи, для производства точения и электрооборудование, управляющее этими узлами.
 В основном, Автоматизация проектируемых механизмов осуществляется пневматич. системой за исключением ппп, где используется гидропривод, т.к. пневматика не может обеспечить заданный закон движения вых. звена. (можно дать осн дост и недостатки).
Основные достоинства пневматических приводов следующие:
1) возможность питания от на значительные расстояния;
2) высокие скорости срабатывания исполнительных устройств;
3)  пожаро- и взрывобезопасность;
4) возможность работы в шир диапазоне раб температур, в усл запылени, вибраций, радиации;
5) простота конструкции и высокая надежность пневматических устройств;
6) простота ухода и обслуживания;
7) относительно низкая стоимость и быстрая окупаемость.
К недостаткам пневматических приводов относятся:
1) сравнительно высокая стоимость энергии сжатого воздуха, что сказывается при непрерывном потреблении сжатого воздуха и больших его расходах;
2) невозможность обеспечить заданный закон движения выходного звена;
3) нестабильность скорости движения выходного звена;
4)  плохие условия смазки трущихся пов-стей подвижных элементов пнев устройств;
5) низкий КПД пневматических приводов;
6) необходимость защиты элементов привода от коррозии.
3. Устройство станка:
1.Бункерное загрузочное устройство.
Служит для захвата из бункера заготовок и передачи их в автоопер. Состоит из бункера, качающегося сектора, приводимого в движение пневмоцилиндром, и лотка, ориентирующего детали. Ёмкость бункера - 150 шт. Работой качающегося сектора управляют два пневмоклапана поз.54.
2.Автооператор. Служит для подачи детали из лотка загруз. устройства в зону обработки.
Автооператор состоит из кронштейна, на котором крепится направляющая для перемещения штока поз.10 со стаканом поз.23; Шток имеет байонетный паз, благодаря которому стаканчик с заготовкой поворачивается на 900. При этом ось заготовки совпадает с осью шпинделя.
Крайние положения корпуса руки фиксируются конечными выключателями, смонтированными на направляющих.
3. Задняя бабка. Задняя бабка служит для подачи детали из автооператора в цанговый зажим для обработки. Установлена на направляющих станины. Состоит из корпуса с укрепленными на нем конечными выключателями и пиноли, перемещающейся от пневмоцилиндров установленных в корпусе телескопически. Такая конструкция позволяет четко перемещать упор поз. 5 за два хода: первый ход цилиндра поз.2 на 85мм. и второй ход поршня поз.14 на 55мм.
4.Цанговый зажим установлен в шпинделе станка 1И611П. Состоит из цанги поз.8, тяги поз.1 и силового привода, в кач-ве которого используется вращ цилиндр. Зажим цанговый снабжен пружинным выталкивателем поз.6 и реле давления.
Служит для зажима детали и удаления ее после обработки, посредством выталкивающей пружины, после чего деталь попадает в склиз и падает в тару.
 Цанга изготовлена из стали марки У8А с термической обработкой конусной поверхности до твердости HRC 58-62, а хвостовика – до HRC 40-45.
Лепестки цанг при закалке немного разводятся, чтобы подаваемая заготовка свободно проходил между ними. Угол при вершине конуса цанг делается 30. Цанга имеет три прорези.
Можно выделить следующие достоинства зажима с затяжной цангой (с обратным конусом):
- конус цанги прилегает непосредственно к конической расточке в шпинделе, что обеспечивает хорошее центрирование заготовки;
-  осевая составляющая силы резания усиливает зажим прутка;
-  лепестки цанги растягиваются, а не сжимаются при зажиме, и цанга и её конус мало деформируются;
- малые радиальные габариты
Цанга является основным исполнительным элементом в зажимном механизме и от ее характеристик во многом зависит работоспособность как зажимного устройства, так и автомата в целом.
5.Привод поперечной подачи.
Служит для перемещения каретки с резцедержателем в поперечном направлении. Состоит из каретки поперечного суппорта и резцедержателя станка 1И611П, перемещающихся от гидроцилиндра, смонтированного сзади станка. Применение гидроцилиндра необходимо, поскольку пневмоцилиндр не обеспечивает заданный закон движения выходного звена.
Холостой ход каретки 20 мм и рабочий ход 10 мм обеспечиваются дросселем с регулятором, обратным клапаном и золотником ПГ-55-62, смонтированным на одном кронштейне с гидроцилиндром сзади станка.
Давление в гидросистеме 4...6 кг/см2. Включение и отключение дросселя обеспечивается кулачком, закрепленным на каретке поперечного суппорта. Исходное и конечное положение каретки фиксируются конечными выключателями, смонтированными на станине станка.
6. Гидробак поперечной подачи.
Служит в качестве емкости и для подачи масла под давлением 4...6 кг/см2 в гидроцилиндр. Состоит из двух форкамер, куда подается сжатый воздух под давлением 4...6 кг/см2. Масло из форкамеры к золотнику с обратным клапаном ПГ-55-62 поступает через дроссель с регулятором, смонтированным на боковой стенке гидробака. Гидробак монтируется на кронштейне и крепится на станине сзади станка 1И611П.
7. Электрооборудование.
На станке установлены два трехфазных асинхронных электродвигателя:
1)Электродвигатель вращения шпинделя М1 и Электродвигатель смазки М2.
Электродвигатели и аппаратура рассчитаны на включение в сеть напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Напряжение в цепи управления 110В. Напряжение в цепи сигнализации 5,5В. Подключение электрической части станка к сети осуществляется автоматическим выключателем АСТ-3. Вся электроаппаратура смонтирована в отдельно стоящем шкафу. Станок имеет автоматический и наладочный циклы работ. При нажатии кнопки S1 на пульте управления включается автоматическая работа станка и электродвигатель смазки М2.


Размер файла: 3,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Машиностроение / Спроектировать токарный автомат на базе станка модели 1И611П для обработки детали типа валик стеклоподъемника легкового автомобиля ИЖ-212

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!