Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

42

Влияние рекламы на выбор потребителя

ID: 80312
Дата закачки: 16 Октября 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Тольяттинский государственный университет, г.Тольятти, 2010 г., 38 стр.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ  
5
1.1. Психологические характеристики рекламы 5
1.2. Характеристики аудитории и механизмы привлечения потребителя 10
1.3. Психологические особенности создания аудиоролика и их влияние на спрос потребителя 15
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ  23
2.1. Программа исследования 23
2.2. Выявление ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя  25
2.3. Анализ полученных результатов 27
Выводы по 2 главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЯ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ  37


Размер файла: 53,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / Влияние рекламы на выбор потребителя
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!