Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия.

ID: 80435
Дата закачки: 18 Октября 2012
Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Оглавление
Введение 2
1. Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия. 3
2. Главные этапы стратегического маркетингового планирования, их взаимосвязь. 5
3. Содержание SWOT-анализа, его влияние на выбор маркетинговых целей и стратегий. 9
4. SWOT-анализ для Уральского банка Сбербанка РФ 15
5. Угрозы и возможности предприятий быстрого питания на российском рынке, их влияние на выбор маркетинговых стратегий. 21
6. Этапы процесса маркетинговой деятельности. 23
7. Совместимость долгосрочных планов маркетинговой деятельности с оперативностью реагирования организации на рыночные изменения. 26
8. Стратегия диверсификации – выбор большинства компаний. Примеры диверсифицированных компаний. 28
Заключение 33
Список литературы 35

 


Размер файла: 71,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!