Все разделы / Управление качеством /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”

Дата закачки: 25 Октября 2012
Продавец: pkdkamen
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
2. Признаки, характеризующие КС УКП (нужное подчеркнуть):
3. Продолжите определение “Товарной системой называется продукция (услуга), представленная совокупностью компонентов ”
4. Свойства продукции (услуги) нуждаются в улучшении при коэффициенте корректировки, равном (нужное подчеркнуть):
5. По результатам опроса потребителей их удовлетворенность услугой связи (в целом) составляет
6. По результатам опроса потребителей (МКОТС) оптимальный уровень их удовлетворенности телекоммуникационной услугой в целом составляет
7. При оценке качества звука телевизионной программы на слух сменный персонал радиотелевизионного передающего центра использует………. метод определения значений показателей качества (нужное подчеркнуть):
8. Фактические и потенциальные потребители являются источником получения информации при определении значений показателей качества……..методом (нужное подчеркнуть):
9. Показатель “количество телефонных аппаратов на 100 жителей” характеризует (нужное подчеркнуть):
10. Уровень развития и организации сетей связи характеризует показатель (нужное подчеркнуть):
11. Диаграмма Парето позволяет (нужное подчеркнуть):
12. Построенная контрольная карта характеризует статистически устойчивый (управляемый) процесс, если (нужное подчеркнуть):
13. Контрольная карта свидетельствует о наличии определенных (постоянно действующих) причин, влияющих на уровень качества, если (нужное подчеркнуть):
14. Продолжите определение “В европейской концепции качество телекоммуникационной услуги рассматривается с учетом двух уровней: сетевого (качество как измеряемое количество) и
15. Какой из перечисленных документов не может быть получен в результате сертификации продукции (услуги), нужное подчеркнуть:
16. Какие из перечисленных целей не соответствуют целям сертификации (нужное подчеркнуть):
17. Сумма средств, израсходованных заявителем на проведение обязательной сертификации продукции (нужное подчеркнуть):
18. Вопросами стандартизации в области радиотехники, электроники и связи занимается международная организация (нужное подчеркнуть):
19. Основной принцип оценки уровня качества продукции (нужное подчеркнуть):
20. Единичный показатель качества характеризует (нужное подчеркнуть):
21. Какие из перечисленных требований к показателям качества являются специфичными для сферы телекоммуникаций (нужное подчеркнуть):
22. Вставьте нужное слово:
23. Один из основных принципов концепции TQM (нужное подчеркнуть):
24. Продолжите определение: “В сфере телекоммуникаций скорость прохождения сообщения от отправителя до адресата определяется в основном
25. Если все меры по обеспечению качества принять за 100%, то 75% из них обусловлены (нужное подчеркнуть):
26. Дополните перечень: “7 простых методов управления качеством включают”:
27. Оценка качества продукции на основе отдельных свойств сырья, материалов, комплектующих изделий предполагает применение (нужное подчеркнуть):
28. Показатели качества продукции (услуг) связи, входящие в традиционную систему показателей качества работы предприятий связи (нужное подчеркнуть):
29. Определение среднего времени наработки на отказ оборудования по результатам наблюдений предполагает применение метода (нужное подчеркнуть):
30. Дополните определение: “Для оценки уровня качества телекоммуникационной услуги на сетевом уровне необходимо определение следующих элементов”:


Коментарии: Год сдачи 2012, Оценка: Отлично

Размер файла: 10,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 21         Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Управление качеством / Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!