Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Автоматизированное проектирование деталей крыла

ID: 81977
Дата закачки: 31 Октября 2012
Закачал: wizardikoff (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Развитие автоматизации технологической подготовки производства и ее современное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. Обзор САПР и их краткое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
3. Описание конструкции крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
4. Плазово-шаблонный метод производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
5. Автоматизированное проектирование деталей крыла . . . . . . . .20
5.1 Анализ конструкции крыла и используемых материалов, необходимый для производства шаблонов и оснастки . . . . . .21
5.2 Проектирование деталей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
5.3 Трехмерная увязка конструкции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
6. Изготовление шаблонов и оснастки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
6.1 Изготовление шаблонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
6.2 Производство оснастки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
7. Изготовление деталей крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
7.1 Изготовление деталей из композиционных материалов . . . . .57
7.2 Изготовление механообрабатываемых деталей . . . . . . . . . . . .60
7.3 Изготовление листовых деталей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ
8. Составление математической модели теоретических обводов крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
8.1 Классификация несущих поверхностей . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
8.2 Основные геометрические характеристики крыла . . . . . . . . . 65
8.3 Геометрические характеристики аэродинамического профиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70
8.4 Проектирование поверхности линейчатого крыла . . . . . . . . . 76

РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА
9. Техника безопасности на участке механообработки . . . . . . . . . . 80
9.1. Требования безопасности, предъявляемые к оборудованию .82
9.2. Опасные зоны оборудования и средства их защиты . . . . . . . .84
9.3. Охрана труда в автоматизированных производствах . . . . . . .87
10. Защита от поражения током электрооборудования . . . . . . . . . . 89
10.1. Охрана труда в автоматизированных производствах . . . . . . .89
10.2. Защитное заземление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
10.3. Зануление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94

ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95

На всех этапах создания новых изделий – от проектирования до изготовления, приходится решать разнообразные геометрические задачи. В одних областях эти задачи играют подчиненную роль, в других – функциональные качества изделия решающим образом зависят от внешних форм отдельных узлов и взаимной их компоновки. Особенно важны задачи формообразования в проектировании аэро- и гидродинамических обводов агрегатов летательных аппаратов, рабочих колес, направляющих и отводящих каналов турбин. Здесь ни одна из существенных физических и технологических задач не может быть решена в отрыве разработки формы.
От формы изделия зависит его эстетическое восприятие, которое может меняться под воздействием различных факторов. Прагматическая и эстетическая компоненты входят в геометрию различных изделий в неодинаковых пропорциях. Иногда они достигают полного единства, например, в совершенных обводах современного воздушного лайнера или сверхзвукового истребителя, а иногда отдельные детали конструкций могут не обладать эстетическим воздействием, но выполнять важные функции.
Создание геометрических форм продолжается и на этапе подготовки производства, когда проектируется и изготовляется различная технологическая оснастка, включающая материальные носители

Размер файла: 1,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 6         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Космонавтика / Автоматизированное проектирование деталей крыла
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!