Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Разработка маркетинговых технологий продажID: 82257Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Глава 1. Анализ московского рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Тенденции развития розничных продаж компании «Эксимер-КС» 1.1. Общая характеристика и тенденции развития московского компьютерного рынка. 1.1.1. Тенденции развития розничных отделов московских компьютерных фирм на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. Последствия финансового кризиса. 1.1.2. Маркетинговые пути преодоления последствий финансового кризиса. Недорогой и ходовой товар 1.1.3. Анализ кадровой политики московских компьютерных компаний 1.1.4. Анализ перспектив развития отделов розницы московских компьютерных компаний 1.2. Географические границы рассматриваемого рынка. 1.3. Анализ состояния макросреды ООО «Эксимер-КС» 1.4. Анализ состояния микросреды ООО «Эксимер-КС» 1.4.1. Состав и структура потребителей. Характер закупок и их периодичность. 1.4.2. Состав и структура конкурентов. 1.4.3. Состав и структура поставщиков и посредников. 1.4.4. Ключевые факторы микросреды, способствующие успеху ООО «Эксимер-КС» на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. 1.4.5. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Эксимер-КС». 1.5. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эксимер-КС» 1.5.1. Ассортиментное предложение товаров и услуг ООО «Эксимер-КС» 1.5.2.Общие сведения об ООО «Эксимер-КС». Анализ организационной структуры управления компанией 1.5.3. Корпоративная миссия фирмы и стратегические цели бизнеса ООО «Эксимер-КС» 1.5.4. Анализ влияния продаж на финансовое сстояние ООО «Эксимер-КС» 1.5.5. Анализ ценовой политики ООО «Эксимер-КС» в разных ассортиментных групах и сегментах рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Матрица БКГ 1.5.6. Анализ каналов распределения компьютерного оборудования и комплектующих, эффективность каналов распределения 1.5.7. Анализ методов стимульрования продаж ООО «Эксимер-КС» 1.6. Разработка аналитического резюме Глава 2. Проектные маркетинговые решения и разработка маркетинговых технологий реализации компьютерного оборудования и комплектующих розничным отделом ООО «Эксимер-КС» 2.1. Комплекс проектных решений ООО «Эксимер-КС» по увеличению размера прибыли розничного отдела и повышению конкурентоспрособности розничных сетей реализации компьютерной техники на московском компьютерном рынке 2.2 Реорганизация структуры маркетинговой службы ООО «Эксимер-КС» и повышение эффективности систем стимулирования продаж 2.2.1. Разработка и формирование ассортиментной политики розничного отдела ООО «Эксимер-КС» 2.2.2. Разработка и формирование ценовой политики розничного отдела ООО «Эксимер-КС» 2.2.3. Повышение эффективности средств рекламы 2.2.4. Разработка и организация программ по связям с общественностью 2.2.5.Разработка системы мотивации сотрудников розничного отдела ООО «Эксимер-КС» 2.3. Повышение эффективности работы розничного отдела 2.3.1. Открытие дополнительного демонстрационного и торгового залов в непосредственной близости от склада №2 у станции м. Каширская 2.3.2. Модернизация (upgrade) компьютерного оборудования сотррудников отдела розничных и мелкооптовых продаж 1 2.3.3. Увеличение числа менеджеров по продажам и консультантов отдела розничных и мелкооптовых продаж 1 2.4. Повышение эффективности работ отдела сборки 2.4.1. Увеличение числа сотрудников отдела сборки и оборудование дополнительного помещения под сборочный цех 2.1.4. Планирование рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью. 2.1.5. Планирование маркетингового бюджета. Заключение. Список использованной литературы. Размер файла: 613,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка маркетинговых технологий продаж
Вход в аккаунт: