Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Современные методы оценки и выбора зарубежного рынкаID: 82292Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: План: Введение 3 1.Общая характеристика методики комплексного исследования рынка 5 1.1 Методика проведения маркетинговых исследований зарубежного рынка 5 1.2 Система методов изучения рынка 8 2.Методы оценки и выбора конкретных рынков 17 2.1 Методы отбора целевых зарубежных рынков.......................................................................17 2.2 Методы определения маркетинговой привлекательности страны, факторов возможностей коммерческой деятельности и факторов, препятствующих ей........................30 3. Специальные методы анализа зарубежных рынков 38 3.1 Методы оценки факторов рынка...........................................................................................38 3.2 Матричные методы анализа рынка........................................................................................43 Заключение......................................................................................................................................51 Литература 52 Переход к новым экономическим отношениям, кардинальное изменение геополитического положения Республики Беларусь после распада СССР обусловили превращение внешнеэкономического фактора развития в один из важнейших элементов структурной перестройки и выхода экономики из кризиса. Усиление внешнеэкономического фактора объективно диктуется как самой природой «малой» страны с чрезвычайно открытой экономикой (отношение внешнеторгового оборота к ВВП в среднем за 1993-1996гг. составляет 120%), так и формирующимися качественно новыми взаимосвязями отечественной экономики с мировой, внутреннего рынка с внешним. Распад Советского Союза и разрыв существующих хозяйственных связей поставили по-новому вопрос о сохранении и реструктурировании его обширного экономического пространства. Прежние хозяйственные механизмы сменяются рыночными, обусловливающими экономическое взаимодействие отдельных хозяйствующих субъектов как внутри стран СНГ, так и между ними. Формирование и использование единого экономического пространства для создания новой системы межгосударственного разделения труда в ходе структурной перестройки и модернизации экономики, формирования на этой базе новых видов производственной специализации и кооперации жизненно необходимы. Развитие рыночных отношений в Беларуси и связанные с этим изменения в экономической деятельности многих предприятий, все больше ориентирующихся на экспорт своей продукции, а также появление торговых организаций, специализирующихся на импорте товаров из других стран, включение отечественных хозяйственных структур в международное разделение труда - все это требует знания современных методов оценки и выбора зарубежных рынков, эффективного использования этих методов для экспансии на международные рынки. Размер файла: 68,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества Тест 90 баллов 2023 год Модернизация рабочего органа картофелесажалки СН-4Б (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) Организация работы складского хозяйства в ОАО «Столбцовский райагросервис» с модернизацией грузоподъемного оборудования МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Риск-менеджмент Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика отраслевая / Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка
Вход в аккаунт: