Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Эффективность работы отдела маркетингаID: 82301Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: Содержание Введение.......................................................................................................... 6 1. Описание предприятия................................................................................ 8 1.1. Финансовые показатели деятельности ГКТ.......................................... 9 1.2. Основные факторы маркетинговой среды организации..................... 9 1.2.1. Цели предприятия............................................................................ 9 1.2.2. Структура управления предприятием............................................ 9 1.2.3. Поставщики.................................................................................... 10 1.2.4. Конкуренты.................................................................................... 10 1.2.5. Маркетинговая деятельность на предприятии............................. 11 2. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга 14 2.1. Контроль маркетинговой деятельности............................................. 14 2.1.1. Контроль ежегодных планов........................................................ 15 2.1.2. Контроль прибыльности............................................................... 20 2.1.3. Учет прямых и полных издержек................................................. 20 2.2. Мероприятия маркетинга.................................................................... 22 2.2.1. Реклама........................................................................................... 22 2.2.2. Стимулирование сбыта.................................................................. 26 2.2.3. Паблик рилейшнз.......................................................................... 29 2.2.4. Маркетинговые исследования....................................................... 32 2.3. Методы оценки эффективности мероприятий маркетинга................ 36 2.3.1. Оценка эффективности рекламы и стимулирования сбыта.......... 36 2.3.2. Оценка эффективности маркетинговых исследований................. 47 3. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга на примере ООО «Тандем Трэйд»............................................................................................ 67 3.1. Итоговый контроль............................................................................. 67 3.1.1. Доля рынка предприятия.............................................................. 69 3.1.2. Определение прибыльности.......................................................... 70 3.1.3. Контроль достижения стратегических целей................................ 72 3.1.4. Мотивация сотрудников................................................................ 73 3.2. Текущий контроль............................................................................... 73 3.3. Предварительный контроль................................................................ 74 4. Расчетная часть......................................................................................... 76 4.1 Расчет коэффициента рентабельности реализации к пункту 1.1........... 76 Заключение.................................................................................................... 77 Список литературы....................................................................................... 79 Приложения...................................................... Размер файла: 83 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Эффективность работы отдела маркетинга
Вход в аккаунт: