Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной РоссииID: 82326Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение Глава I. Теоретико-методологические основы изучения маркетинга образовательных услуг 1.1. Социальный маркетинг: теоретико-методологический анализ 1.2. Рынок образовательных услуг 1.3. Сущность и содержание маркетинга в сфере образования Глава II. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности высших ученых заведений современной России 2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности высших учебных заведений России 2.2. Методика исследования проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений 2.3. Социологический анализ маркетинговой деятельности в Алтайском государственном университете Заключение Литература Приложение Размер файла: 67,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России
Вход в аккаунт: