Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

ID: 82326
Дата закачки: 02 Ноября 2012
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Введение

Глава I. Теоретико-методологические основы изучения маркетинга образовательных услуг
1.1. Социальный маркетинг: теоретико-методологический анализ
1.2. Рынок образовательных услуг
1.3. Сущность и содержание маркетинга в сфере образования
Глава II. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности высших ученых заведений современной России
2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности высших учебных заведений России
2.2. Методика исследования проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений
2.3. Социологический анализ маркетинговой деятельности в Алтайском государственном университете
Заключение
Литература
Приложение


Размер файла: 67,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!